Зачем нужен интернет-магазин?

6283 Андрей Батурин,

В 1966 году журнал «Time» опубликовал статью, которая утверждала, что интернет-магазины никогда не обретут популярность среди женщин. Объяснялось это тем, что дамам просто необходима причина для выхода из дома. А занимаясь on-line шоппингом, они этой возможности лишаются.

Это был один из самых провальных прогнозов XX века. Всем известно, что на сегодняшний день прибыль от on-line торговли в некоторых сферах ничем не уступает, а иногда и превышает доход от off-line продаж.

Интернет-магазины имеют много преимуществ перед стационарными торговыми точками. И если раньше они использовались преимущественно, как подспорье имеющимся реальным магазинам. То сейчас многие люди, начиная бизнес, создают только интернет-магазины и зарабатывают с помощью них свои капиталы.

Преимущества интернет-магазина

Если у вас есть стационарная торговая точка, но вы еще не открыли интернет-магазин, вам следует серьезно об этом задуматься. Ведь on-line торговля станет серьезным подспорьем вашему бизнесу.

Равно как, если вы только планируете заняться торговлей, но еще не решили, как именно это реализовать, вы можете создать интернет-магазин, не открывая торговую точку.

Основные преимущества интернет-магазина:

  • он доступен покупателю 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что позволяет вам не упустить клиентов в нерабочие часы;

  • ваш бизнес не привязан к конкретному региону – вы можете осуществлять торговлю не только в своем городе, но и во всей стране, и даже на международном уровне;

  • не нужно арендовать или покупать торговую площадь, можно обойтись просто складом для товаров, из которого и отгружать их напрямую;

  • «витрина» интернет-магазина безгранична, т.е. у вас не возникнет проблем с недостатком места для представления товаров потенциальным покупателям;

  • on-line торговля не требует большого количества наемных сотрудников – если лично у вас не хватает времени на обработку заказов, вы можете нанять для этого всего лишь одного менеджера, и он будет выполнять ту работу, которую в обычном магазине делают пятеро консультантов; это во многом объясняется тем, что в

  • интернет-магазины спб обращаются целевые покупатели, в них нет «зевак», которые заходят в стационарные магазины; интернет торговля имеет гораздо меньший порог вхождения, по сравнению со стационарным магазином;

  • on-line магазин может быть как основным источником доходов, так и дополнительным к основному бизнесу;

  • популярность интернет-магазинов все больше и больше растет среди потребителей из-за экономии времени, легкости поиска нужного товара, конфиденциальности покупок, доступности в любое время суток; поэтому многие люди сейчас полностью перешли на on-line shopping и в реальные магазины даже не заходят.

Еще одним преимуществом интернет-магазина является то, что он, будучи полноценным сайтом, содержит полную информацию о вашей компании: кто вы, чем занимаетесь, контактные данные, новости фирмы и т.д.

Это является дополнительным методом рекламы для вашего бизнеса. Притом к этим данным, содержащимся на сайте, у пользователя есть доступ круглосуточно. Чего не скажешь о рекламных листовках или визитках, которые всегда теряются или выбрасываются.

Важно, в первую очередь, создать такой интернет-магазин, который будет привлекателен для пользователей, будет вызывать у них положительные эмоции и доверие.

Наши специалисты помогут создать вам сайт для интернет-магазина с красивым и запоминающимся дизайном, удобный в навигации, который вызовет положительные эмоции и доверие у покупателей, и они захотят его посетить еще не один раз.

Мы предлагаем вам услуги создания сайта как из готового шаблона, что потребует минимальные затраты времени и средств, так и «с нуля» – с отрисовкой индивидуального дизайна. Что, несомненно, придаст вам индивидуальности и выделит ваш интернет-магазин среди конкурентов в глазах покупателей.

Понравилась статья? Сохраните у себя в соцсетях и поделитесь с другими!

Обсудить

Другие статьи по тегам

сайты интернет-магазин

на эту тему

Подборка логотипов салонов красоты
Эволюция логотипов известных брендов