“”
redkrab

e@rdkrab.ru

+7 (812) 339-34-32

Получите бесплатную консультацию эксперта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

О студии Портфолио Блог Контакты
Типы сайтов Лендинг Сайт-визитка Сайт-каталог Интернет-магазин Корпоративный сайт Система автоматизации Маркетплейс Веб-сервис MVP
Услуги Разработка сайтов на Битрикс Доработка сайтов на Битрикс Перенос сайта на 1С-Битрикс Интеграция с маркетплейсами По темам Недвижимость Сайт мероприятия
CMS 1С-Битрикс Umbraco
SEO продвижение Контекстная реклама
Поддрежка сайта на Битрикс Поддрежка сайта на Umbraco
Логотипы Товарный знак Фирменный стиль
Логобук Гайдлайн
Назад

Кейс по созданию сайта для агентства недвижимости “МЁД”

Рынок недвижимости растет, растет на нем и конкуренция. Риэлторам и агентствам для успешной деятельности теперь недостаточно просто хорошо выполнять свою работу и ориентироваться на рынке. Для продвижения и поиска новых клиентов обязательно нужен продающий сайт, который отвечает современным стандартам, удобен для посетителей и полезен для владельца.

Мы разработали уже не один сайт для агентств недвижимости, поэтому в новом проекте применили весь накопленный опыт, чтобы создать для заказчика эффективный продукт, который приведет ему новых клиентов.

Клиент

Центр недвижимости “МЁД” — крупная компания, которая работает с квартирами класса “комфорт” и “комфорт+” в новостройках Санкт-Петербурга и Ленобласти. Компания молодая — ей всего два года, — но за это время уже зарекомендовала себя настоящими профессионалами своего дела и экспертами на рынке недвижимости.

“МЁД” напрямую работает с проверенными застройщиками, что позволяет им предлагать клиентам выбор из более чем 55000 объектов недвижимости. В агентстве есть собственный ипотечный отдел, у которого налажено сотрудничество с несколькими банками. Поэтому в “МЁД” готовы предоставить клиентам выгодные условия кредита на жилье.

Одна из главных особенностей Центра недвижимости “МЁД” — в том, что их услуги бесплатны для покупателей. Агентство консультирует клиента, показывает ему разные варианты жилья, подбирает недвижимость, отвечающую всем запросам — и при этом не берет за свои услуги деньги. Почему? Дело в том, что сотрудники “МЁДа” получают зарплату от застройщиков, для которых они находят покупателей. Поэтому обычным клиентам сотрудничать с этим агентством очень выгодно.

www.cn-med.ru

Задача

У нашего заказчика уже был сайт, однако он не отвечал современным требованиям и, что самое важное, не приносил новых клиентов. Это был простой одностраничник с недостаточно подробным описанием услуг, низкой конверсией и плохо приспособленный для SEO-продвижения.

Что нам предстояло сделать? Первое — разработать новую структуру сайта. Вместо лендинга решили делать многостраничник, так как у агентства большой каталог недвижимости, и разместить его полностью на одностраничнике невозможно. Нужно было выстроить такую архитектуру сайта, чтобы пользователь без труда мог найти подходящий по его параметрам ЖК, а затем посмотреть в нем конкретные квартиры.

Вторая задача — создать удобную и привлекательную для пользователя форму сбора заявок. На старом сайте посетители не хотели оставлять свои данные, и эту проблему нам предстояло исправить. Также нужно было наглядно и подробно презентовать все услуги компании: консультации, оформление ипотеки, подбор жилья по параметрам, полное сопровождение сделки и т.д.

Третья задача, самая сложная и интересная — настроить синхронизацию с большой базой недвижимости, которая включает десятки тысяч элементов.

Решение

В итоге в соответствии с ожиданиями заказчика мы решили создать полноценный сайт-многостраничник с подробным каталогом, куда бы подгружались данные из стороннего агрегатора. Также для повышения конверсии решили сделать более заметные кнопки для заявки и заказа обратного звонка. После этого приступили к проектированию.

Проектирование

Мы собрали все требования заказчика и задокументировали их в техническом задании. Затем проанализировали сайты конкурентов — других агентств недвижимости в Санкт-Петербурге, — чтобы при создании нашего сайта выгодно выделиться на их фоне, учтя их ошибки.

Затем создали информационную модель сайта — его структуру со всеми элементами: страницы, кнопки, иллюстрации. Общую стилистику сайта согласовали с заказчиком и приступили к детальной отрисовке дизайна и, параллельно, — к верстке.

Прототип

Главную страницу сайта недвижимости создали в формате продающего лендинга. Здесь же представлен краткий каталог агентства с ссылкой на его полную версию. На страницу с каталогом можно перейти отдельно — там же есть фильтр для поиска жилья.

Также визуально изобразили “сценарий жизни” клиента — путь, по которому он пройдет в агентстве. А чтобы вызвать доверие у посетителей, ниже разместили фотографии сотрудников “МЁДа” и отзывы клиентов с ссылками на их соцсети. Так любой может проверить подлинность отзыва, написав его автору лично.

Еще в каталоге разместили карту, на которой отображены все доступные ЖК. На каждый из них можно нажать и дополнительно просмотреть вплоть до планировок каждой квартиры.

Из дополнительных инструментов, повышающих конверсию, добавили форму заказа обратного звонка и калькулятор для расчета ипотеки, который после введения данных автоматически показывают доступную сумму кредита и жилье, вписывающееся в этот бюджет.

Вдобавок ко всему создали раздел блога компании, который заказчик сможет заполнять сам.

Дизайн

Дизайн сайта получился легким. Цветовая гамма — бело-сине-серая, ассоциирующаяся с инновациями, профессионализмом, надежностью. На сайте минимум отвлекающих элементов, чтобы не путать посетителя, ведь он приходит на портал, чтобы посмотреть каталог продукции и узнать условия сотрудничества, а не разглядывать красочные элементы интерфейса.

Также подготовили для сайта качественные иллюстрации в общей стилистике.

Адаптивность

Сайт агентства недвижимости “МЁД” корректно отображается на любых экранах:

  • Десктоп.
  • Планшет.
  • Смартфон.

Детали

Одна из особенностей проекта в том, что агентство работает с большим количеством объектов недвижимости — несколько десятков ЖК и более 30000 квартир. Выкладывать их все на сайте — долго, сложно и дорого. Чтобы решить эту проблему, мы разработали алгоритм, который подгружает на сайт информацию о выбранной квартире со стороннего агрегатора.

Чтобы все работало корректно, мы:

  1. Наладили ежедневную синхронизацию с сервисом недвижимости ESBN.ru, с которого сайт запрашивает информацию о новостройках и квартирах.
  2. Конвертировали объекты, предоставляемые этим сервисом, из XML в готовые страницы сайта, чтобы каждый элемент отображался в стилистике агентства "МЁД".
  3. Разработали сложный элемент страницы “Каталог” на VUE JS.
  4. Организовали взаимодействие Yandex Maps API и REST API от CMS Umbraco.
  5. Обеспечили работоспособность более 30 тыс. страниц с квартирами и 200 страниц с жилыми комплексами.

Кому и как поможет этот кейс

Кейс будет полезен риэлторам и агентствам, которые получают недостаточно заказов через интернет. На конкретном примере мы показали, как создать дизайн сайта недвижимости привлекательным для покупателей, а его функционал — удобным и побуждающим оставлять заявки.

НРАВИТСЯ ПРОЕКТ?

Звоните! Консультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно! Позвонить нам

Другие работы

Разработка сайт инжиниринговой компании
Разработка сайта агентства недвижимости
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

+7 (812) 339-34-32

RedKrab
  • О студии
  • Вакансии
  • Портфолио
  • Контакты
  • Новости
  • Видео
  • Блог

e@rdkrab.ru

Политика конфиденциальности

© 2007 - 2023 RedKrab

success
Спасибо за заявку!

Мы уже занимаемся Вашим вопросом и свяжемся с Вами в течении 15-ти минут

Мы работаем: пн.-пт. с 10:00 до 19:00

error
Упс! Что-то пошло не так

Попробуйте позже, либо позвоните нам по телефону +7 (812) 339-34-32