Проектирование
После встречи с представителями клиента и уточнения всех деталей по проекту мы составили подробное техническое задание, согласовали его и приступили к работе.
На сайте предусмотрели 7 основных разделов:
- Каталог (главная страница) — с продающей информацией о компании, ее услугах и товарах.
- О компании — более подробное описание “Напора”, включающее историю фирмы и принципы работы.
- Новости — раздел для публикации новостных заметок из жизни компании и отрасли.
- Для бизнеса — отдельная страница с информацией для крупных заказчиков.
- Аренда инструмента — описание дополнительной услуги компании.
- Оплата и доставка — страница с подробными условиями для покупателей.
- Контакты — способы связаться с компанией, а также адрес и реквизиты.
Отдельно предусмотрели функционал для личного кабинета пользователя — чтобы постоянные заказчики компании могли сохранять историю заказов и следить за их статусами.
Центральный элемент сайта — это каталог товаров. В нем важно было предусмотреть особенности и потребности целевой аудитории, поэтому немалую часть ресурсов мы потратили на проработку пользовательского пути в каталоге — от поиска товара до оформления покупки.
В каталоге реализовали весь необходимый для комфортного пользования функционал:
- Гибко настраиваемые фильтры — по производителю и другим характеристикам изделий.
- Несколько опций для сортировки результатов выдачи — по цене, названиям, наличию.
- Динамический поиск — при введении поисковых запросов результаты отображаются мгновенно прямо в поисковом окне.
- Опции “Сравнить” и “Добавить в избранное” для более комфортного выбора товаров.
- Возможность у товаров включать режим “снято с продажи” — когда товара нет в наличии, но он все равно остается на сайте.