СОЗДАЕМ ВЕБ-СЕРВИСЫ
Не навязываем типовые решения, а разрабатываем продукт под ваши уникальные потребности
ВЕБ-СЕРВИС ЗАКАЗЫВАЮТ, КОГДА
- нужна внутренняя корпоративная система для сотрудников
- нужен сервис для предоставления онлайн-услуг клиентам
- нужно настроить передачу данных с другими сервисами, например, 1С
- нужна система для поиска и обработки информации по конкретным запросам
- нужно автоматизировать бизнес-процессы в компании
ПРЕИМУЩЕСТВА СОЗДАНИЯ ВЕБ-СЕРВИСА ПЕРЕД ОБЫЧНЫМ САЙТОМ
Внешне веб-сервис может выглядеть, как обычный сайт, но его особенности заключены в принципах его работы
- гибкость: веб-сервис можно разделить на несколько автономных частей
- разнообразие возможностей: можно спроектировать любой функционал
- персонализация: веб-сервис можно максимально точно “подогнать” под нужды конкретной компании
ДЕЛАЕМ КРАСИВЫЙ И ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН
Так достигаем сразу двух целей:
- повышаем имидж компании
-
пользователи больше доверяют сайту с качественным дизайном
- повышаем удобство использования сайта
-
посетители более активно взаимодействую с понятным и удобным сайтом
Почему мы в этом так уверены?
- > 18 лет
-
занимаемся разработкой и продвижением сайтов
- > 53
-
реализовали сложных, высоконагруженных веб проектов
На момент разработки у компании было 2 собственных ресторана и 35 ресторанов, работающих по франшизе. Согласно требованиям CARL’S JR всю технику, мебель, одежду и прочий инвентарь владельцы ресторанов должны получать через обладателя мастер-франшизы. Это приводило к неразберихе, особенно в момент открытия новых ресторанов. Также проблемы были при перемещении техники и её ремонте и обслуживании.
Мы разработали онлайн-сервис, который решал эти проблемы, облегчая взаимодействия сотрудников из разных филиалов. Создали единый каталог всех материальных средств: от кепки до печей и миксеров. В этом каталоге можно было отследить место их нахождения, состояние, проведенные ремонты и обслуживание.
У каждого сотрудника был свой уровень доступа и набор возможностей в каталоге. Рядовой сотрудник мог только следить за местонахождением инвентаря, менеджеры могли оформлять заявки на перемещение оборудования, ремонт и обслуживание.
Иностранным гражданам для осуществления трудовой деятельности на территории РФ требуется получить патент. Это непростая процедура, требующая сбора документов, написания заявлений и их подачи. Идея проекта заключалась в упрощении этого процесса.
В сервисе, который мы сделали, все, что-требовалось от приезжего — это выбрать нужную услугу, сфотографировать документы из списка, сделать оплату. Далее проходила проверка документов, и если с ними все было в порядке, то приезжему надо было только прийти за ними. Технически сервис был реализован как веб-приложение, его даже не надо устанавливать на телефон, можно работать в браузере.
Часть логики приложения реализована в 1С-Управление фирмой, часть — на сайте. Администраторы работали с заявками в 1С, в закрытом разделе сайта они могли видеть статистику заявок и их статусы.
Проанализировав конкурентов и старый сайт, который уже был у клиента, мы полностью переработали веб-сервис. Убрали ненужные пункты, сделали удобный интерфейс и автосохранение анкеты. Именно на этапе заполнения анкеты было больше всего отказов, поэтому мы разбили ее на небольшие шаги — каждый шаг сохранялся, и пользователь мог в любой момент вернуться к месту, на котором закончил. Также проработали систему автонапоминания о незаполненной анкете.
Mondi — мировой лидер по производству бумаги. Клиентами в основном являются типографии и оптовики. Отдел маркетинга разработал партнерскую систему, но из-за её сложности и большого количества партнеров столкнулся с большими трудозатратами. Требовалось ввести систему накопленных баллов, которые могли быть потрачены на внутреннем портале “Mondi” — например, на покупку каких-то сувениров или даже поездки. Все эти процессы оформлялись официально между юридическими лицами и требовали составления договоров, выставления счетов и актов. Именно эти задачи мы решили в рамках созданной нами системы автоматизации документооборота.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ВЕБ-СЕРВИСА
Главная наша задача при работе над веб-сервисом — найти оптимальное техническое решение, которое покроет все потребности клиента и станет надежной базой для дальнейшего усовершенствования проекта.
Благодаря нашей технической экспертизе мы можем находить решения, которые лучше всего подходят в той или иной ситуации, а не ограничиваться типовыми решениями без учета специфики проекта.
В нашей студии есть два способа организации работы над веб-сервисом.
В каких случаях применяем модель? Для небольших проектов со сроком разработки не более полугода.
В этом случае работаем так же, как и с сайтами:
- собираем требования к проекту;
- анализируем бизнес-процессы;
- прорабатываем сценарии взаимодействия пользователя с сервисом;
- формулируем и утверждаем с клиентом ТЗ;
- создаем прототип;
- создаем дизайн;
- выполняем верстку и программирование;
- тестируем проект;
- переносим его на север клиента.
В каких случаях применяем методологию?
Подходит для больших проектов со сложным функционалом.
Этапы работы здесь другие:
- сначала собираем и данные и в общих чертах обрисовываем задачи и перспективы проекта;
- затем составляем из этих задач список, приоритезируем их;
- на основе этого списка разбиваем работу на конкретные этапы;
- на первом этапе мы стараемся максимально быстро сделать продукт с минимально необходимым функционалом, чтобы заказчик мог протестировать реальный сайт и понять, куда нужно двигаться дальше;
- в рамках этого этапа также делаем дизайн, верстку и программирование, но не сразу всего проекта, а только — для минимальной рабочей части;
- далее мы поэтапно (спринтами) дорабатываем проект — причем, к этому этапу он уже частично может быть запущен;
- клиент участвует в постановке задач на каждый спринт, и в конце каждого спринта мы сдаем работу, анализируем ее и движемся дальше;
- и так — пока ваш проект не будет завершен.
Как и с любым программным обеспечением, после запуска веб-сервиса требуется контроль — мы отслеживаем работоспособность сервиса, даем на первых этапах сопутствующую техническую поддержку.
В зависимости от пожеланий клиента, возможны и последующие доработки — для расширения функционала, устранения каких-то узких мест, которые выявляются в процессе эксплуатации, коррекции интерфейсов.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЕБ-СЕРВИСОВ
Также мы готовы подключиться к вашему проекту не с самого начала, а на любом этапе его существования. Если у вас уже есть какие-то наработки веб-сервиса или работающий продукт, к которому просто надо подключить сторонние сервисы и расширить его функционал, с этими задачами мы тоже готовы работать.
Подключение веб-сервисов — одна из услуг нашей студии.
Давайте созвонимся
Обсудим задачи, которые должен решить ваш веб-сервис, рассчитаем ориентир по стоимости, срокам и плану работы
СОЗДАНИЕ веб-сервиса — ЭТО ЛИШЬ НАЧАЛО
ЧЕМ ЕЩЁ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ
Обеспечиваем комплексное маркетинговое и техническое сопровождение проектов. От контроля работоспособности веб-сервиса до проведения фотосессии и привлечения пользователей на сайт.