Кейс: сайт для компании промышленного производства “Ньютон Групп”

 

Клиент

“Ньютон Групп” — это промышленная компания (часть бренда Hardox), которая занимается производством стальных деталей и оказывает услуги резки, гибки и сварки из листовой стали. Специфика компании — работа только с высокопрочными сталями. Они работают преимущественно в Северо-Западном федеральном округе России, но иногда сотрудничают и с заказчиками из других регионов.

У компании промышленного производства “Ньютон Групп” — опытнейший персонал, который прошел обучение по современным технологиям работы со сталью от ведущих мировых производителей оборудования Amada и Messer, с которыми компания тесно сотрудничает.

Задача

К нам компания промышленного производства “Ньютон Групп” пришла за полной переработкой их сайта. С помощью нового сайта нам предстояло решить сразу несколько задач клиента. Первая задача — имиджевая: качественный, удобный и визуально привлекательный сайт должен создать хорошее впечатление о компании.

Вторая задача — получение новых заказов, рост доли заявок с сайта, продвижение в поисковых системах, подготовка к запуску контекстной рекламы. Третья задача — информационная: нужно было подробно и понятно рассказать о продукции и услугах компании, чтобы заранее закрыть большинство вопросов и возражение посетителей сайта. Все эти задачи мы взяли в работу.

newton.spb.ru

Решение

Решить все эти задачи позволила разработка многостраничного имиджевого корпоративного сайта. Перед тем, как приступать к его созданию, мы провели стадию анализа: изучили сайты конкурентов “Ньютон Групп” , а затем запланировали следующие этапы работы: проектирование объектной модели, создания прототипа, разработку дизайна, верстку и интеграцию с CMS. 

Проектирование

У сайта шесть стандартных разделов, а два из них — с вложенными страницами (“Услуги” и “Продукция”). Также в разделе “Новости” тоже можно создавать новые страницы — но этим будет заниматься уже сам клиент.

На видном месте главной страницы и на каждой странице услуг мы разместили кнопку для заявки, чтобы посетителю было легко оставить свои контакты.

Комментарий программиста

Из интересных технических особенностей проекта — я внедрил новый фреймворк vue и сделал быстрые страницы "Новости" и "Портфолио".

author

Ильяс

Программист RedKrab

Прототип

Под каждую из четырех услуг промышленного производства “Ньютон Групп” мы сделали проработанную посадочную страницу, которая при правильном заполнении (мы для этого предусмотрели все SEO-параметры) сможет самостоятельно привлекать целевых клиентов.

Аналогично сделали посадочные страницы под конкретную продукцию (детали для строительства, для добычи ископаемых, для переработки, для грузовых надстроек и прицепов и т.д.). Логика здесь такая же — грамотно заполненные контентом страницы будут сами привлекать посетителей по целевым запросам. 

В разделе “О компании” сделали акцент на главных преимуществах “Ньютон Групп”, в частности — на их сотрудничестве с международными партнерами, создающими качественное оборудование.

Дизайн

Дизайн сайта — легкий в плане функционала и интерфейса и при этом насыщенный в плане визуального наполнения. Цветовая гамма — фирменные цвета бренда Hardox. Важную часть дизайна составляют качественные иллюстрации, которые мы вписали в общую стилистику сайта.

Комментарий верстальщика

Самая сложная задача и одновременно главная визуальная “фишка” проекта — подготовка и настройка SVG-анимации для блоков.

author

Максим

Верстальщик RedKrab

Адаптивность

Сайт разработан в трех основных режимах адаптивности:

  1. Мобильная версия — ширина дизайна 375 пикселей, область контента 320 пикселей. 
  2. Планшетная версия — ширина дизайна от 640 до 768 с областью контента 620 пикселей. 
  3. Десктопная версия (версия для ПК) — дизайн шириной 1440 пикселей, контентная область 1160 пикселей.

Детали

По просьбе клиентов сделали на сайте отдельный блок “Детали для души” — в него вынесены интересные и нестандартные работы, которые выполняла компания.

Кому и как может быть полезен кейс?

Кейс может быть интересен промышленным производствам, которые пока не до конца понимают, каким должен быть их сайт, как в нем выгодно и понятно представить порой сложные процессы, являющиеся услугами компании. Как показать преимущества промышленной компании, на чем сделать акценты. Здесь мы показываем, что даже “сложную” информацию можно подать на сайте понятно и привлекательно.

ПАРА СЛОВ ОТ КЛИЕНТА

С. А. Иванов, генеральный директор ООО “Ньютон Групп”

Благодарим коллектив WebEvolution и лично Андрея Батурина за разработку корпоративного сайта для нашей компании. Концепция, дизайн и реализация сайта превзошли все ожидания. Сделанную вами работу высоко оценивают и сотрудники нашей компании, и наши заказчики. Процесс работы над сайтом прошёл в чётком соответствии плану и очень системно.