Сфера медицины отличается от других, потому что потребители относятся к ней намного серьезнее, чем к
остальным типам услуг. Если хотя бы одна деталь покажется пользователю сомнительной, он ни за что не доверит
компании свое здоровье. Поэтому на сайте важно оправдать ожидания аудитории и наглядно показать надежность и
безопасность медицинской организации.
Задачи разработки медицинского сайта
Сайт медклиники является эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и
предоставления информации о продуктах и услугах медицинской компании. Он может включать информацию о
предлагаемых услугах, ценах, акциях. Также он упростит процесс обращения в клинику за счет онлайн-системы
записи.
Эффективная разработка медицинского сайта поможет улучшить имидж компании, демонстрируя ее
профессионализм и надежность. Наполненный актуальной информацией портал вызывает доверие у потенциальных
клиентов и помогает сформировать положительное впечатление об учреждении. Еще он служит дополнительным каналом
для информирования “холодной” аудитории о новостях и событиях, происходящих в компании, что способствует
укреплению ее репутации.
К тому же, сайт может использоваться для проведения маркетинговых кампаний. К ним относятся контекстная
реклама, email-рассылки, социальные сети и т.д. Это позволяет привлекать больше клиентов и увеличивать продажи
услуг.
Создание медицинского сайта: структура и важные аспекты
Современный портал может стать одним из факторов, влияющих на лояльность клиентов. Это повышает их
удовлетворенность и делает клиентов постоянными. Чтобы достичь этого, важно при создании сайта медклиники
заранее спроектировать удобную для пользователей структуру:
- Главная страница с основной информацией о компании, ее услугах и преимуществах.
- О компании — раздел про историю организации, ее миссию и цели.
- Команда — страница с подробным представлением врачей и сотрудников медицинской организацией с указанием их
опыта и специализации.
- Услуги и цены — полный перечень услуг с прайс-листом.
- Онлайн-запись — функционал для выбора подходящего специалиста, даты и времени приема.
Это — обязательные разделы для организации, которая оказывает прямые услуги клиентам. Опционально, в
зависимости от задач и возможностей, при создании медицинского сайта можно добавлять и другие
разделы. Например, Отзывы (но нужны только настоящие), Блог (для продвижения в поисковых системах), Акции
(чтобы собрать их на одной странице и регулярно обновлять) и пр.
Разработка медицинского сайта в СПб: что еще важно учитывать
При разработке сайта медклиники в Петербурге необходимо обратить внимание на городские
нормативные акты. Там могут содержаться требования к онлайн-порталам медицинских организаций и их содержанию.
Стоит также позаботиться об интеграции портала с местными учреждениями и службами здравоохранения.
Другой аспект, без которого не обойтись — обеспечение безопасности веб-ресурса. Если не позаботиться о
протоколах хранения персональных данных пациентов, их могут похитить злоумышленники, и это приведет к
неприятным последствиям как для клиентов. так и для самой компании. Чтобы этого не произошло, обращайтесь за
разработкой в СПб к проверенным веб-студиям, у которых есть портфолио успешных проектов.