Главная наша задача при разработке маркетплейса — спроектировать гибкую архитектуру, которая позволит вашему проекту развиваться и адаптироваться, привлекать новых пользователей.
Наша техническая экспертиза позволяет выбирать и создавать те решения, которые лучше всего подходят для вашей ситуации, а не использовать коробочные решения, которые полны ограничений.
В нашей студии есть два способа разработки маркетплейса. Выбор способа зависит от ваших требований и возможностей.
Если у вас ограничен бюджет, и вы не до конца исследовали потенциал проекта, предлагаем создать MVP — в этом случае разработка проходит по каскадной модели и занимает от 2 месяцев.
Если вы готовы к тому, чтобы мы сразу взялись реализовать весь потенциал проекта, тогда предлагаем работу по гибкой методологии. В этом случае разработка маркетплейса занимает от 6 месяцев.