Закончили разработку сайта по продаже пиломатериалов
Компания “СИБЛЕСТРЕЙД” с 2014 года поставляет сибирскую лиственницу в Евросоюз. За годы работы компания досконально изучила это направление и сейчас решила проверить спрос на российском рынке. Первым шагом в этом важном деле стало создание сайта — именно за ним “СИБЛЕСТРЕЙД” пришли в нашу студию.
Этот проект оказался непростым и за счет этого — очень интересным. Дело в том, что у клиента еще не было маркетинговой стратегии, которая очень важна при разработке сайта. Поэтому для начала мы провели анализ сайтов конкурентов “СИБЛЕСТРЕЙД”, сами детально вникли в особенности этой сферы, составили портрет целевой аудитории и список ее потребностей.
И уже отталкиваясь от этих данных приступили к разработке сайта. Мы нашли способ показать экспертность специалистов компании, качество продукции и преимущества сотрудничества с “СИБЛЕСТРЕЙД”, благодаря чему удалось придать дополнительную ценность их продукту.
Подробное описание кейса скоро появится в нашем портфолио — не пропустите!