Итоги 2021 года в RedKrab
2021 год подходит к концу, и хоть он и был непростым, но нашей команде однозначно есть, чем гордиться! Мы завершили несколько очень амбициозных проектов и сами стали лучше, а еще были важные изменения и в нашей студии. Здесь расскажем о самых главных событиях студии RedKrab в этом году!
1. В начале года мы объединились с другой студией — UnicoDesigne с командой сильных разработчиков. Благодаря их техническому опыту и нашей экспертизе в дизайне и маркетинге, мы смогли выйти на новый уровень качества наших проектов.
2. Развитие невозможно без изменений, и в этом году мы решили обновить бренд нашей студии — сменили название с WebEvoluiton на RedKrab и переехали с домена webevolution.ru на redkrab.ru
3. Поднялись на 7 место в рейтинге веб-студий Санкт-Петербурга по версии CMS Magazine.
4. Нарастили экспертизу в узкой нише разработки сайтов для производственных компаний и сделали на ней упор.
5. Отказались от разработки айдентики — мы умеем это делать, но решили отдать предпочтение проектам, в которых можем раскрыть весь потенциал своей студии.
6.Зато мы добавили новую услугу комплексное маркетинговое сопровождение маркетинговых кампаний.
7. Стали официальным бизнес-партнером «Битрикс».
8. Наш блог посетили 190 000 человек — надеемся, читатели нашли для себя полезную информацию, ведь в каждом материале мы делимся своим опытом и пытаемся помочь с решением разных проблем, которые часто стоят перед клиентами.
9. Но главная наша гордость — это, конечно, проекты, которые мы завершили. Каждый проект — это решенные проблемы наших клиентов:
- Скандия
- СибЛестТрейд
- Сардоникс
- Аквилегия
- МояЧистота
- Гарант Сервис
- Интеркон
- ФастМани
- GT Group
- Ньютон Групп
- ЦБП-Сервис
- Синтез-Кировец
- Баланс Рум
- Сервис оформления документов (название не можем разглашать по NDA)
- GoodTestin
Подробное описания большинства из этих проектов мы можете прочитать в нашем портфолио.
Что дальше?
2022 год обещает быть не менее насыщенным! Мы планируем стать еще полезнее для наших клиентов, чтобы эффективно решать бизнес-задачи производственных компаний.
Для этого мы будем совершенствовать наши сайты, добавляя к ним новые каналы привлечения и сбыта продукции — контекстную рекламу, SEO, маркетплейсы, агрегаторы, соцсети.
Параллельно с ростом в маркетинге будем и расширять производственные мощности — для этого у нас есть все условия.