Запускаем процесс ребрендинга: что важно знать
Недавно мы рассказывали о том, что WebEvolution объединяется с другой студией — Unico Design. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Если в двух словах, у нашей студии — опыт и экспертные компетенции в сферах веб-дизайна, продвижения и разработки имиджевых сайтов. А у Unico Design — в технических решениях и разработке сложных веб-сервисов. Мы объединили наши сильные стороны, чтобы создавать еще больше качественных и полезных веб-проектов для бизнеса.
Такое объединение неизбежно приводит к масштабным переменам. Чтобы отразить наши новые возможности, амбиции и особенности, мы приступаем к ребрендингу и ренеймингу. Это — важный шаг в плане развития компании, и мы приступаем к нему с большим энтузиазмом!
Объединенная студия совсем скоро получит новое название: RedKrab. И, конечно, новый логотип. Выглядит он так:
Что важно знать нашим текущим и будущим клиентам в этот период
- Ребрендинг — длительный процесс, особенно для таких компаний, как наша. Поэтому во время переходного периода вы можете встречать оба названия: и старое и новое. Но постепенно мы везде заменим название и айдентику, чтобы никого не путать.
- Слияние и ребрендинг никак не повлияют на качество взаимодействия с клиентами — все наши принципы, на которых долгие годы строится работа студии, остаются неизменными: мы все так же глубоко погружаемся в каждый проект и находим для вас оптимальные решения. Только теперь у нас стало еще больше возможностей для этого, и это здорово!