В чем сложность продвижения лендинга?
84 Андрей Батурин,Андрей Батурин
После принятия решение о создании сайта, заказчик оказывается перед непростым выбором: дорогой многостраничный сайт или более дешевый лендинг.
Если сайт — официальная страница грядущего мероприятия, освещает какую-либо акцию или узконаправленный товар, то лендинг является хорошим решением. В случае дальнейшего постоянного использования сайта лендинг — плохое решение. Связана такая ситуация с нюансами продвижения веб-сайтов в современных поисковых системах. Рассказываем, почему же одностраничные сайты с SEO на «Вы».
Запросы.
Одностраничные сайты, по большому счету, продвигать можно только по одному поисковому запросу, в то время как для хорошего продвижения необходимы несколько запросов.
Перелинковка.
Перелинковка подразумевает под собой переход по гиперссылкам с одной страницы сайта на другую. Когда пользователь путешествует по сайту путем перехода по ссылкам, улучшается поведенческий фактор сайта и он постепенно карабкается в топ. Логично, что если страница одна, то и такой вояж невозможен.
Полезный контент.
Современные поисковые алгоритмы ориентированы на интересы пользователей, и по этой причине более высокие оценки получают сайты, которые решают их проблемы. Такие сайты должны содержать качественный контент, способный ответить на вопрос пользователя по поисковому запросу. На одностраничном же сайте размещать большое количество контента, в том числе статей, практически некуда.
Актуальность.
Поисковые системы тщательно блюдут порядок на просторах интернета. Поэтому зеленый свет дают в основном актуальным сайтам, которые регулярно обновляются. Как уже сказали в предыдущем пункте, на одностраничном сайте контента много не разместишь, а если нет контента, что обновлять?
Поэтому советую десять раз подумать, прежде чем выбирать именно этот тип сайта. Взвесить все за и против. Возможно, есть смысл потратить чуть больше времени и средств, но отдачу получить выше в несколько раз.