Что такое продвижение сайта?

Андрей Батурин,
Андрей Батурин

Андрей Батурин

Разберем, что такое продвижение сайта.

Кратко осветим способы (каналы) продвижения сайта.

 

Под продвижением сайта понимается совокупность действий, направленных на увеличение количества целевых посетителей сайта. Целевыми посетителями считаются те, кто уже заинтересован или потенциально может быть заинтересован в приобретении представленного на сайте товара или услуги.

Говоря простыми словами, для начала нужно понять кому мы хотим продать свой товар/услугу, а затем добиться максимального посещения сайта этой категорией пользователей.

Для этого могут использоваться следующие каналы:

  • Контекстная реклама

  • Поисковое продвижение

  • Отраслевые площадки

  • Медийная реклама

  • Партнерские программы

  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • E-mail маркетинг
  • Мобильная реклама
  • Видео реклама
  • Вирусный маркетинг
  • Контент маркетинг
  • SMM

Рассмотрим их.

Контекстная реклама Подразумевает демонстрацию рекламных объявлений, пользователям заинтересованным в них в данный момент. Они демонстрируются рядом с результатами выдачи в поисковых системах, на сайтах партнерской сети и в мобильных приложениях.

Поисковое продвижение Или как еще говорят поисковая оптимизация или SEO (СЕО). Его целью является достижение сайтом первых позиций в результатах выдачи поисковых систем по максимальному количеству ключевых запросов.

Отраслевые площадки Представляют собой сайты с каталогом товаров или услуг одной отрасли.

Медийная реклама Нацелена прежде всего на зрелищное восприятие аудитории. Может быть представлена в виде баннеров, тизеров или видео блоков. Размещаться как на отдельно взятом ресурсе, так и в сетях медийной рекламы. Во втором случае есть возможность показа рекламы только определенным категориям пользователей.

Партнерские программы Существует огромное количество вариантов взаимовыгодного сотрудничества. От размещение на сайтах партнеров медийной рекламы. До обмена клиентами.

Таргетированная реклама в социальных сетях Сеть знает всё или почти всё о своих пользователях. Можно выбирать целевую аудиторию с учётом места проживания, хобби, пола, возраста, даты рождения и многого другого.

E-mail маркетинг Пользователи добровольно подписываются на рассылку и регулярно получает интересующую их информацию. Вы можете наладить постоянный контакт со своей аудиторией.

Мобильная реклама Сюда входят все виды рекламы которые могут отображаться на мобильных устройствах. Например, SMS или MMS сообщения, реклама в играх и приложениях.

Видео реклама Предполагает размещение видео в интернете. Может использоваться как для создания положительного имиджа компании в целом, так и для продвижения отдельных товаров или услуг.

Вирусный маркетинг Наиболее популярным форматом является видеоролик.

Контент маркетинг Вы публикуете информацию, которая позволяет решать проблемы, возникающие у пользователей, привлекая их на свой ресурс.

SMM Работы с лояльной аудиторией в социальных сетях через общение и публикации интересной информации в группах.

Даже беглое упоминание вариантов продвижения сайта заставляет крепко задуматься: какой или какие из них будут наиболее эффективны для продвижения вашего сайта?

Чтобы не ошибиться с выбором варианта, как минимум надо знать:

  • примерную стоимость привлечения одного пользователя;
  • какие есть стратегии его применения;
  • какого эффекта и когда можно ожидать;
  • что можно сделать своими силами, что заказать;
  • сколько придется потратить своего времени.

В следующих статьях разберем каждый способ подробно.

Понравилась статья? Сохраните у себя в соцсетях и поделитесь с другими!

Обсудить

Другие статьи по тегам

сайты продвижение

на эту тему

Легко ли продвигать лендинг?
Ребрендинг
Книги про маркетинг и не только
Этапы создания сайта
Что такое работающий сайт?