Думайте о продвижение сайта ещё на этапе его разработки

Думайте о продвижение сайта ещё на этапе его разработки

Андрей Батурин,

Планирование продвижения сайта

АНДРЕЙ БАТУРИН

К нам регулярно обращаются с запросами на SEO продвижение сайтов.

И в девяти случаях из десяти, сайты не готовы к поисковому продвижению. Проблемы разного уровня. Но они всегда есть.

Эта статья должна уберечь вас от подобных ошибок.

 

Из статьи о продвижении сайта вы уже знаете, что это такое и какие есть способы привлечь на него целевую аудиторию.

А как вы думаете, когда необходимо приступать к продвижению сайта?

Думаю, вы ответите примерно так: Конечно же, после его создания. Ну, или, если сайт уже есть, то в любой момент.

В целом вы правы. Но! Если хотите избежать лишних проблем, доработок и потерянного времени, я бы рекомендовал подумать о том, как его продвигать, ещё на этапе разработки сайта.

Пример из практики:

К нам обращается компания, которая хочет заказать SEO продвижение своего новенького сайта. Мы делаем аудит сайта и к удивлению клиентов сообщаем, что он не пригоден для СЕО продвижения: на нём нет необходимых посадочных страниц, не валидная верстка и ещё много технических проблем.

Заказчик со своими претензиями обращается к веб-студии, которая делала сайт. В ответ они говорят, что разработка посадочных страниц выходит за рамки технического задания и просят доплаты.

В данном вопросе разработчики, скорее всего, будут правы. Так как, если в техническом задании не учтено создание требуемых страниц, значит, разработчики их не делали и не брали деньги за них. Конечно, если на сайте есть явные технические проблемы, то разработчики должны их устранить.

А однажды мы столкнулись с ситуацией, когда пришлось полностью переделывать сайт! Исправлять его было сложнее, чем сделать новый. Горе-разработчики на связь не выходили.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, ещё на этапе сбора требований к сайту скажите разработчикам какой канал продвижения вы хотите использовать. И уточните у них, каким образом они учтут это на новом сайте. Так вы сможете оценить, насколько сайт пригоден к продвижению.

Подобный вопрос мы задаем заказчикам на первой встрече. Дальше учитываем это на всех этапах работы над сайтом.

Мы хорошо понимаем насколько важно сайту получать естественный трафик из поисковых систем. Поэтому в проектировании сайта активное участие принимает наш SEO специалист. Он собирает семантическое ядро. Это помогает проектировщику понять, какие посадочные страницы будут нужны для поискового продвижения сайта. Также мы учитываем все требования поисковых систем на этапе верстки и интеграции сайта. Всё это позволяет получать сайт максимально пригодный к его дальнейшему SEO продвижению. А нашим клиентам начинать SEO продвижение сайта сразу после его запуска.

— Выбирайте каналы продвижения еще до начала разработки сайта.

— Требуйте, чтобы разработчики учли, то, как сайт должен продвигаться.

— Старайтесь заказать разработку сайта и его продвижение у одного исполнителя.

Понравилась статья? Сохраните у себя в соцсетях и поделитесь с другими!

Обсудить

Другие статьи по тегам

маркетинг сайты продвижение

на эту тему

Отказы на сайте: почему растут и как исправить
Книги про маркетинг и не только
Легко ли продвигать лендинг?
Что такое продвижение сайта