Известные компании, сменившие логотип в 2016 году
ЧАСТЬ 3
1239 Андрей Батурин,Любая компания всегда стремится быть на одной волне с клиентом и выглядеть привлекательно. Этим вызвано желание изменить дизайн своего бренда: сделать его более запоминающимся и ласкающим взор. В нашем блоге мы уже писали о компаниях, решившихся сменить логотипы в прошлых годах. На этот раз хотим рассказать вам о тех, кого коснулись перемены в 2016.
Instagram — крупнейшая в мире социальная сеть, созданная, чтобы делиться с друзьями фотографиями и короткими видеороликами. Осенью 2016 года этот крупный сервис изменил логотип, что вызвало довольно неоднозначную реакцию со стороны пользователей. Новый логотип соцсети стал лаконичнее и ярче: на смену подробной прорисовке пришло минималистичное изображение на разноцветном фоне. Логотип сменили и другие приложения Instagram: Layout, Hyperlapse, Boomerang.
Mastercard
Mastercard — крупнейшая платежная система. Её логотип изменился впервые за 20 лет. Он сохранил в основе привычные всем круги, красный и жёлтый, а вот область их пересечения стала одноцветной. Перемены коснулись и названия компании: помимо изменения шрифта и цвета, было принято решение отказаться от заглавных букв “М” и “С”, чтобы у пользователей не возникало ошибочного восприятия бренда. Многие полагают, что Mastercard занимается изготовлением банковских карт, хотя на самом деле, основной упор компания делает на платежи в сети.
Uber
Uber — это сервис такси с водителями-частниками на собственных автомобилях. В новом логотипе и фирменном стиле компания хотела отразить индивидуальность каждого водителя. Uber отказался от черно-белой палитры в пользу ярких цветов. Были разработаны 65 разных расцветок и фирменных паттернов для каждой страны.
КХЛ
Континентальная хоккейная лига в 2016 году отказалась от цветного красно-синего логотипа в пользу более строгого. Новый логотип КХЛ выглядит намного современнее и активнее, а выбранные цвета ассоциируются со сверкающей на льду сталью лезвий коньков.
УАЗ
УАЗ — российский производитель автомобилей. Последний раз он менял логотип в 2000 году. Компания не стала вносить какие-то серьезные коррективы, просто осовременила свой логотип. Этим УАЗ хотел подчеркнуть свою активную позицию и желание выйти на новый рынок.
Subway
Subway — сеть ресторанов быстрого питания. Впервые за 15 лет компания решилась на перемены и представила новый логотип. У логотипа изменили шрифт и предложили более яркое цветовое решение, остановившись на двух основных цветах. В ходе редизайна была разработана первая в своём роде эмблема Subway. Она состоит из двух стрелок фирменного цвета, образующих вместе “S”, начальную букву названия компании.
Рамблер
Рамблер — популярный в России медийно-сервисный интернет-портал. В апреле 2016 года он представил новый логотип, который выглядит просто, но современно. Его отличительной особенностью стал слэш, один из основных элементов интернет-адреса. Он символизирует вектор развития портала и отражает его длительную историю.
Гознак
Гознак — российское предприятие, занимающееся исследованиями, разработкой и производством в области государственных знаков. Компания посвятила свой ребрендинг преобразованию в акционерное общество. Для создания нового логотипа за основу была взята эмблема Гознака 1900 года. Таким образом, спустя 116 лет на логотип компании возвращается орел со старинными инструментами для печати в лапах. Его обрамляет контур щита, символа защиты. Он отражает специфику продукции Гознака, а именно отсутствие подделок.
Eastman Kodak
Kodak — производитель фототехники и фототоваров. Его новый логотип, как никакой другой, отражает принцип «всё новое — это хорошо забытое старое». В 2016 году Kodak возвращается к стилизованному представлению буквы “К”, которое впервые было использовано в 1971 году. Благодаря горизонтальному расположению текста, логотип похож на фотопленку, что напоминает нам об историческом прошлом фотоиндустрии. Фирменные цвета компания предпочла не менять и отказалась от белого фона.
Bing
Bing — это поисковая система от корпорации Microsoft. В 2016 году она обзавелась новым логотипом, который не кардинально отличается от своего предшественника. Линия логотипа стала сплошной и более узкой. Некоторые пользователи эти перемены не оценили: в старом логотипе видели птичку, что делало его интересным и необычным, а новый логотип этой изюминки бессердечно лишили. В названии компания решила отказаться от строчной буквы “b” в пользу заглавной. Цвет логотипа изменился с желтого на более спокойный и свежий. Говорят же, простота — это крайняя степень изощренности. Как раз случай Bing!