Логотипы в розовом: la vie en rose
1952 Андрей Батурин,Андрей Батурин
Розовый цвет имеет свою специфику, но используется в фирменной айдентике достаточно часто. Он особенно популярен в сферах, связанных с красотой и женственностью. Но не только: посмотрим примеры розовых логотипов и сделаем выводы!
Значение розового цвета в логотипах и фирменной айдентике
Символика розового прозрачна: он прочно ассоциируется с романтикой, юностью, мечтами, женственностью, нежностью, красотой. В нем нет абсолютно никакой агрессии, возможно, поэтому многие производители товаров для детей выбирают розовый в качестве основного цвета.
У этого цвета множество оттенков — от мягкого бледно-лилового до насыщенной фуксии или жгучей мадженты. Его часто используют в сочетании с белым, черным, синим, фиолетовым и другими цветами. Посмотрим примеры логотипов и познакомимся с историями брендов, которые остановили свой выбор на розовом!
ИГРУШКИ
My little pony
Это торговая марка разработана компанией Hasbro. Первая линейка кукольных лошадок, с которыми можно не только играть, а менять гардероб и создавать прически, вышла в свет в 1982 году. ЦА рассчитана очень точно — девочки дошкольного и младшего школьного возраста, которые любят розовый, пони и верят в единорогов.
My Little Pony быстро обрел популярность, которая многократно усилилась, когда бренд в 2010 году выпустил фирменный мультик Friendship is Magic.
Barbie
Кукла Барби сейчас знакома всем, и у редкой девочки ее нет в числе любимых игрушек. Бренд Barbie разработан компанией Mattel. Это крупнейший и известнейший производитель игр для детей — продукция представлен, как минимум, в 150 странах. Компанию основали в США в 1945-м супруги Хэндлер, но первоначально она занималась выпуском багетов для картин. Идею создать куколку, похожую на взрослых, подсказала Барбара — дочь создателей фирмы. Ее сокращенное имя, Барби, стало наименованием для одной из самых популярных кукол в мире. У Barbie был прототип — героиня немецких комиксов Лили, которая изображалась роковой блондинкой с тонкой талией. Первой прической куклы был конский хвост, поэтому сначала на логотипе изображался именно такой образ.
Интерес к Barbie стал ошеломительным практически с первых продаж. О ее фантастической популярности говорит тот факт, что в 60-х годах гардероб для куклы стали разрабатывать известнейшие дизайнеры. В их числе — Пьер Карден, Ив Сен-Лоран, Готье. Вскоре Барби стало мало одежды, домиков, аксессуаров, ей потребовались друзья! Первым появился Кен, это произошло в 1961-м. Потом компанию им составили подруга Мардж, младшая сестренка Скиппер, а в 1969-м присоединилась темнокожая Кристи. После расширения семейства Barbie «конский хвост» в логотипе перестал быть актуальным. И осталась только текстовая часть в неизменном розовом цвете, которую мы знаем до сих пор.
Hello Kitty
Марка Hello Kitty родом из Японии, возникла в 1976 году. Ее символ — маленькая белая кошечка Китти, книжный, а затем мультипликационный персонаж, незамысловатый, но очень милый. Логотип можно видеть на игрушках, сувенирах, аксессуарах, детской косметики и множестве симпатичных мелочей. Сама кошечка белая, но у нее есть атрибут — иногда красный, иногда ярко-розовый бантик. Текстовую часть лого часто используют именно в розовом цвете.
Victoria`s secret
Первый салон известнейшего бренда женского белья был открыт в 1977 году в США. Логично было бы предположить, что Виктория, чье имя увековечено в названии, — возлюбленная или жена основателя компании. Однако Р. Реймонд имел в виду английскую королеву. Все фирменные салоны первого поколения оформлялись как будуары в викторианском стиле.
Королева Виктория никаким образом не могла выразить свое отношение к продукции бренда — она умерла в 1901 году. Однако в свое время она была известной почитательницей корсетов.
Наименование обычно пишется черными буквами. Но полоски из светлого и насыщенного оттенков розового — неотъемлемая часть бренда.
WildBerries
Один из самых популярных в России интернет-магазинов модной одежды и обуви тоже выбрал розовый! Раньше его представляла эмблема с дикими ягодами.
Теперь логотип украшают розовые и фиолетовые пузырьки. Текстовая часть выполнена шрифтом Copperplate Gothic. Известно имя его изобретателя — Ф.Гроуди. Этот шрифт был придуман в 1901 году, тогда его активно использовали в деловой переписке. Возможно, для WildBerries он символизирует верность традициям.
LG
Розовый логотип — не совсем типичное решение для известного производителя бытовой техники, каким является LG Electronics. Фирма-предшественница была основана в 1947 году. Однако собственно LG появилась в 1995-м, тогда-то и возник симпатичный смайлик, воплощающий и первые буквы названия, и девиз Life is Good.
Версия логотипа обновлялась в 2009 году. Основные черты сохранились, но изменилась цветовая гамма: сейчас бренд представляют серые буквы на темно-розовом фоне, достаточно ярком. Симпатичное, но схематическое человеческое лицо отражает, вероятно, клиентоориентированность. Ну а розовый, по всей видимости, — любовь к покупателям!
Baskin Robbins
История компании, которая производит любимое многими мороженое, началась в США в середине 20 века. В логотипе используется сочетание розового и синего. Лого Baskin Robbins, что называется, с секретом. Это не просто аббревиатура названия! Присмотритесь, и вы увидите, что розовая часть — это цифра 31. Именно столько вкусов мороженого было у этой марки в ассортименте на старте. Сейчас, конечно, гораздо больше.
Pink Flamingo Farm
Представляем вашему вниманию логотип фермы «Розовый фламинго»! На нем присутствуют и лошадка, и фламинго. Причем тут лошади? Их на ферме тоже любят!
London Symphony Orchestra
Розовый логотип Лондонского симфонического оркестра смотрится, как элегантная подпись. Но в нем присутствует скрытый смысл: все буквы написаны слитно! Непрерывная линия символизирует гармонию и единство оркестра.
Салоны красоты
Розовый охотно используют различные салоны красоты, SPA-центры, lach-студии, мастера маникюра и другие. У нас есть подборка лого для салонов красоты. Вот пример розового логотипа:
Кто еще выбирает розовые лого?
«Самовлюбленный павлин»
Это бренд женской одежды и аксессуаров. Посмотрите на этот удивительный лого с сюрпризом! Что вы заметили сначала — лицо девушки или силуэт павлина?
«Розовый жираф»
Издательство с таким наименованием более 10 лет радует детей от 0 до 18 интересными и полезными для развития литературными новинками и доброй классикой. Розовый жирафик, которого мы видим на логотипе, символически уносит ребенка в волшебный мир книги!
«Розовый слон»
Это название любят и выбирают очень многие. И такое имя обязывает иметь розовый логотип! Вот какой символ выбрала сеть туристических агентств, обещающая показать мир в розовом цвете:
— Получается, что сфера розового — не только женская, детская. Ему находится место в символике туристических агентств, производителей, оркестров, издательств, магазинов, салонов. Хотите, чтобы у вашей компании появился розовый логотип? Звоните в WebEvolution!