Логотип салона красоты Подборка

Логотипы по категориям

3557 Андрей Батурин,

Индустрия красоты – это бизнес, целиком ориентированный на имидж. Поэтому качественная, профессиональная айдентика – ключ к его успеху. Но не каждый логотип салона красоты способен «работать» правильно, т.е. целиком на благо бизнеса. С этой задачей способен справиться только фирменный знак, который представляет ваше уникальное видение красоты и показывает вашим клиентам, что они могут ожидать от вас и вашего бизнеса. Создавая логотип салона красоты, необходимо тщательно продумывать, какой вид будут иметь все его элементы.

Цвет

Насколько важен правильный выбор цвета при создании логотипа парикмахерской или салона красоты? Т.к. цвет – это важный элемент красоты, как таковой, поэтому для дизайнера, специализирующегося на айдентике, нет направления, в котором выбор цвета был бы так важен, как в индустрии красоты.

Традиционно, в фирменном стиле салонов красоты чаще всего встречаются женские цвета, такие как розовый, красный, фиолетовый… Однако, это не является правилом или эталоном. Часто представители этого бизнеса предпочитают выбирать более современную, сложную, в некоторых случаях даже «мужскую» палитру цветов для своего логотипа, если они наиболее соответствуют их бренду. Так, например, всем известный логотип Chanel, в котором используются только черный и белый цвета, является ярким представителем удачного отклонения от правил.

Шрифт

Создавая логотип салона красоты, важно решить, какой шрифт представит вашу компанию лучше всего. Возможно, вы представляете бренд, для которого наиболее подходящим будет обычный традиционный, жирный шрифт с засечками… Либо же ваша компания женственная и «плавная», и наиболее приемлемым для нее будет курсив… В любом случае, шрифт, который используется в логотипе бренда, деятельность которого связана с предоставлением услуг красоты, может многое сказать потенциальным клиентам о компании.

Изображение

Какое изображение выбрать для логотипа, зависит от того, на чем именно специализируется ваша компания, какие именно услуги или товары предлагает. Выбор изображения также может зависеть от возрастной категории ваших клиентов, их социального или материального статуса, предпочтений общества и т.п.

Какое бы изображение, шрифт или цвет для своего логотипа вы ни выбрали, в любом случае, профессиональный дизайнер всегда подскажет вам правильное решение, ведущее к успеху вашего бизнеса и поможет воплотить все задумки и идеи в жизнь!

Ниже приведены примеры логотипов компаний, которые предоставляют услуги в сфере красоты.

Понравилась статья? Сохраните у себя в соцсетях и поделитесь с другими!

Обсудить

Другие статьи по тегам

логотипы подборки логотипов

на эту тему

Подборка логотипов клининговых компаний
Подборка логотипов ресторанов и кафе
Подборка логотипов турфирм
В зависимости от направления деятельности турфирмы, необходи…
Подборка логотипов строительных компаний
Строительный логотип должен отражать суть деятельности компа…
Эволюция логотипов известных брендов
Логотипы известных компаний с животными