Логотип для магазина косметики
советы по выбору и примеры
1241 Андрей Батурин,Андрей Батурин
В сфере красоты, особенно в косметологии, важна айдентика продукции. Целевая аудитория косметических компаний во многом полагается на эмоциональные характеристики, которые у них вызывает тот или иной бренд, чем на прагматику и конкретные особенности того или иного товара.
И как раз создать нужные ассоциации и эмоции помогает качественная айдентика — в первую очередь, лого и фирменные цвета, которые он задает. В этой статье мы разберем, как правильно создавать логотип для магазина или производителя косметики.
Виды логотипов косметики
Концепция будущего лого во многом зависит от типа компании: либо это магазин, который продает косметику разных брендов, либо это производитель с собственной линейкой продукции.
1. Логотип для производителя косметики. Здесь ключевой образ лого может быть более узконаправленным, чтобы подчеркнуть уникальные особенности конкретной продукции. Например, если товар производится в Китае, логично добавить элементы, которые ассоциируются с этой страной (панда, бамбук, иероглифы). Или другой пример — линейка средств, в каждом из которых используется какой-то натуральный ингредиент. Здесь также этот ингредиент можно обыграть в лого, чтобы придать бренду индивидуальности. Поэтому советуем производителям выбрать несколько ключевых особенностей их бренда и отталкиваться от них при разработке дизайна.
2. Логотип для магазина косметики. Здесь же образы должны быть более абстрактными и универсальными, так как, скорее всего, магазин торгует продукцией разных брендов с разным подходом к маркетингу. Кто-то делает упор на натуральность, кто-то — на премиальность, а третий — на страну производства. Поэтому лого магазина должен гармонично сочетаться со всеми брендами, товары которых там продаются.
Популярные образы для логотипа косметики
В зависимости от целевой аудитории, ценового сегмента и особенности продукции, бренды используют разные образы в своей айдентике. Вот самые популярные из них.
Натуральность. Подчеркнуть натуральность ингредиентов помогают изображения растений, цветов, деревьев, животных — всего, что ассоциируется с природой.
Красота. Чтобы показать ожидаемый результат от использования продукции, компании используют изображения красивых девушек и женщин: силуэтов, лиц, рук, волос и т.д.
Молодость. Также, чтобы показать омолаживающий эффект продукции, в лого добавляют образы легкости и молодости. Здесь есть, где разгуляться фантазии: воздушные шары, птицы, бегущий силуэт и т.д.
Премиальность. Чтобы подчеркнуть качество товара и его элитарность, используют образы короны, драгоценных камней, золота и т.п.
Цветовая гамма для логотипа косметики
Цветовая гамма в логотипах косметики обычно ограничивается двумя вариантами.
1. Мягкие цвета. Чтобы, опять же, подчеркнуть натуральность ингредиентов и вызывать ассоциации легкости, красоты и молодости, используют мягкие пастельные цвета: розовый, голубой, салатовый, персиковый, бирюзовый и т.д.
2. “Благородные” цвета. Товары премиального сегмента предпочитают оформлять в красные, черные, золотые, серебристые, фиолетовые цвета, которые призваны вызвать ассоциации с дороговизной и высочайшим качеством.
Посмотреть, какие логотипы создаем мы, можно в нашем Портфолио.