Логотип для цветочного магазина
идеи и советы по разработке
3000 Андрей Батурин,Андрей Батурин
В сфере флористики фирменный стиль компании имеет особое значение. Результат работы флористов тоже во многом связан и пересекается с дизайном и визуализацией, поэтому и айдентика такой компании должна быть на высшем уровне, включая, конечно, логотип. Иначе как человек доверит флористу составление букета, если флорист сам не смог себе сделать красивый и привлекательный логотип? Значит, подумает человек, у него просто нет вкуса и чувства прекрасного.
В этой статье мы расскажем, какими бывают логотипы цветочных магазинов: какие образы уместно в них использовать и какую цветовую гамму выбрать. А также покажем примеры готовых лого для вашего вдохновения.
Особенности
При разработке логотипа для цветочного магазина или студии стоит учитывать ряд особенностей этой сферы.
- Разные поверхности, куда наносят логотип. Помимо стандартных вывесок, визиток, сайта и рекламных листовок, логотип цветочного магазина также размещают и на других носителях. Например, на оберточную бумагу, в которую упаковывают букеты. На открытки, которые кладут в корзину цветов. На фартук флориста, который составляет композиции. Поэтому нужно заранее учесть, чтобы лого хорошо смотрелся на разных поверхностях. Особенно это касается упаковочной бумаги, так как она зачастую становится частью букета, и лого на ней должен гармонировать с общей композицией или хотя бы не нарушать ее.
- Четкие ассоциации, которые лого должен вызывать. Эмблема магазина цветов должна полностью соответствовать магазину и транслировать образы счастья, радости, веселья, легкости, красоты.
Виды логотипов цветов
Виды лого различаются в зависимости от направления деятельности компании и ее целевой аудитории. Обычно тут выделяют два варианта:
- Продажа домашних цветов и растений. Аудитория таких магазинов — преимущественно женщины, которые покупают растения себе, чтобы украсить дом. Их больше привлекают образы природы и интерьера.
- Продажа подарочных букетов. Здесь аудитория смешанная — букеты покупают и мужчины, и женщины. И здесь их больше интересует пышность и красота. Поэтому эти образы логично отразить в лого.
Образы логотипов цветов
В целом, образы должны быть игривые, легкие и веселые. Вот самые популярные варианты.
Цветы и растения. Самые очевидные вариант — использовать изображение своего товара в фирменном стиле компании. Тут есть разные вариации: одинокий цветок (часто — роза), букет, клумба, венок, цветочный горшок, стебель с листиком и т.д.
Просто надпись. Обычно ее выполняют рукописным шрифтом, чтобы подчеркнуть легкость и элегантность.
Животные и насекомые. Менее редкий вариант, но тоже встречается. Например, изображения бабочек и пчел, которые имеют косвенное отношение к цветам, так как опыляют их.
Цветовая гамма
Здесь тоже не стоит ожидать большого разнообразия. Из-за узкой специфики выбор цвета ограничивается всего несколькими вариантами.
Пастельные цвета. Розовый, голубой, персиковый, бирюзовые, даже мягкий сиреневый — все эти оттенки хорошо подходят для логотипа цветочного магазина.
Сочетание многих цветов по типу радуги. Чтобы подчеркнуть разнообразие продаваемых растений, можно добавить в лого побольше красок.
Зеленый. Ну и еще один очевидный вариант, ассоциирующийся с природой, чистотой, экологичностью и растениями.