Фирменный стиль компании “Веди-Пост”
Клиент
Петербургская компания “Веди-Пост” — один из лидеров в сфере предпочтовой подготовки и рассылок direct-mail. “Веди-Пост” работает на этом рынке уже 20 лет, они даже ввели в оборот сам термин “предпочтовая подготовка”.
Компания занимается печатью, подготовкой и рассылкой корреспонденции: документов, квитанций за ЖКХ, рекламной продукции и т.д. Они сами печатают персональные конверты и вложения для них, наносят все необходимые данные, а затем рассылают их Почтой России адресатам.
www.wedipost.ru
Задача
Сотрудничество с “Веди-Пост” мы начали с того, что разработали для них сайт — одностраничник с информацией об услугах компании и формой обратной связи. Для этого сайта мы отрисовали уникальный дизайн, который очень понравился заказчику.
Поэтому он заказал у нас разработку и всего фирменного стиля компании, который бы визуально отталкивался от дизайна сайта. Нам нужно было оформить в фирменных цветах несколько типов носителей: визитки, бланки, рекламные вывески, раздаточные листовки и брошюры, а также блокнот.