С чего все началось
Клиент
Компания CX Systems разрабатывает сложное программное обеспечение — системы по управлению клиентским опытом, так называемый Customer Experience Management. Они продают свой продукт крупным предприятиям России и близлежащих стран.
На текущий момент в основной состав команды входит порядка 20 человек, однако компания планирует еще расширяться. Это российский разработчик, который создает конкурентоспособное ПО. По сравнению с зарубежными аналогами оно дешевле, а по сравнению с отечественными — надежнее.
CX Systems помогают своим клиентам повысить лояльность потребителей и снизить уровень оттока. В основном они работают с руководителями среднего и высшего звена, которые сами пользуются программным обеспечением.
Задача
Чтобы создать в глазах своих потенциальных клиентов положительное впечатление и образ солидной, но при этом современной компании, CX Systems заказали у нас создание логотипа и фирменного стиля. Они работают по модели продаж Face to face, поэтому логотип и фирменный стиль им особенно важны в качестве инструментов для повышения доверия клиентов.
Заказчик пожелал, чтобы дизайн был современным, серьезным, лаконичным, минималистичным и выделяющимся. Помимо логотипа, нам предстояло разработать также презентацию CX Systems, их визитку, типовые договора, листовки и роллап. Пожеланий по цветовой гамме не было, поэтому мы могли предлагать разные сочетания цветов. Заказчик выбрал тариф “Стандарт”, и мы приступили к работе.