Production studio harizma
Клиент
Петербургская продакшн-студия Harizma. Работает со многими известными брендами. Помимо рекламы снимают презентации для компаний, клипы (снимали клип для «Шнура». ). Полный цикл работ — от подбора актеров до моушн-дизайна и графической обработки.
Задача
Помимо логотипа, необходимо было разработать айдентику и масштабировать это на различные носители: фирменные бланки, визитки. Должен получиться целостный образ компании с характером, какими они и являются. Цветовых предпочтений не было и мы могли дать волю фантазии.
Разработка сайта
Проанализировали рынок, посмотрели, что у других студий. Достаточно большой разброс. Кто-то оставляет только портфолио, кто-то размещает брифы и информацию по услугам. Сайт сделали лаконичный с ориентацией на фирменный стиль. Акцент сделали на контент — меньше текста, больше видео и графики.
Очевидно, что для любой продакшн-студии самым важным показателем уровня являются её работы. Поэтому сделали раздел "портфолио" удобным для навигации и последовательным в подаче информации. Сначала сам клип, затем описание и краткая выдержка для каждой работы.
Индивидуальность работ подчеркнули графикой. Иконки, разработанные специально для сайта демонстрируют сферу каждого специалиста компании.
Продумали и работу с потенциальными клиентами. Как важно получить информацию от клиента, не отпугнув его большим количеством вопросов! Форма обратной связи максимально простая и позволяет прикреплять файлы (для более подготовленных клиентов).