Нэйминг

Основываясь на брифе, который мы заполнили вместе с клиентом, на целевой аудитории и лици, принимающие решения в выборе конкретной организации для обеспечения помещений. Искали варианты, близкие к знаниям, граматности и чтобы звучало солидно.

Логотип

Когда мы определились с названием, стали думать над концепцией логотипа. Предложили несколько совершенно различных вариантов, включающие название компании. В каждом из вариантов достаточно прозрачные метафоры, имеющие отношение к знаниям и школе.

Каждый из знаков имеет и логотип и буквенное написание, что позволяет использоваться отдельно друг для друга и в качестве создания паттерна, к примеру. Клиенту нравится последняя концепция, останавливаем выбор на ней.

Утвердив концепцию, клиент просит доработать логотипм, сделать букву G более изящной и плавной, изменить перо и «поиграть со шрифтами». Так же, хочет посмотреть вариант с триколором, чтобы подчеркнуть принадлежность к РФ. Передаем иллюстратору все пожелания и продолжаем работать.

В итоге уходим от концепции логотипа с триколором, Клиент выбирает первый вариант. Осталось подготовить логотип и оформить носители.

Носители

Фирменная продукция, помимо стандартных бланка и виизтных карточек, включала разработку фимернного пакета. Кроме логотипа и ифнормации был добавлен стилистический росчерк.