РАДИО ВАНЯ
Клиент
К нам обратились представители компании “Радио ВАНЯ” — федеральной сети музыкальных радиостанций. Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге, однако помимо этого города вещание ведется еще более чем в 170 городах России. По всей стране Радио ВАНЯ слушают более 16 000 000 человек — аудитория у радиостанции большая.
Слушают радио как через радиоприемники, так и онлайн, поэтому у него есть собственный сайт и группы в соцсетях. Название “ВАНЯ” выбрали, потому что это популярное имя ассоциируется с добрым, “своим” парнем, который всегда готов поднять настроение.
Большая часть репертуара — русскоязычная музыка, но бывают в эфире и зарубежные композиции. Слоган Радио ВАНЯ — “Весело и легко!” — отлично выражает настроение их репертуара. Это веселые, легкие, танцевальные и душевные песни 80-х, 90-х и нынешнего времени, которые вызывают положительные эмоции и улыбки слушателей.
Задача
Клиент заказал полную разработку брендбука компании на основе имеющегося логотипа и слогана. Главные требования были такие. Первое — узнаваемость бренда в соответствии с имиджем радиостанции. У слушателей Радио ВАНЯ закреплен четкий ассоциативный ряд с этим брендом — радость, веселье, легкость, положительные эмоции. Эти характеристики нам предстояло сохранить и подчеркнуть.
Второе требование — фирменный стиль должен быть понятен целевой аудитории. То есть, нужно использовать популярные образы и привычную цветовую гамму, которые помогут выделиться на довольно конкурентном рынке.
Брендбук нужен был заказчику, еще и чтобы привести к единому стилю все региональные отделения радиостанции. Дело в том, что в регионах Радио ВАНЯ работает с местными партнерами, и чтобы они не искажали восприятие бренда, нужно было четкое руководство по его эксплуатации. Разработку такого руководства мы и взяли на себя.
ПАРУ СЛОВ ОТ КЛИЕНТОВ
Дмитрий Волик, директор по развитию M10Media
Работа проходила без задержек по срокам. Все этапы работы согласовывались нами и все наши пожелания были учтены. Конечный результат нам очень понравился, он получился лаконичным, простым в исполнении, но в то же время стильным и современным.