веб-приложения для обращений в техподдержку
Наши новости

Завершили разработку веб-приложения для обращений в техподдержку

Наш новый клиент — цифровой сервис «Моя школа» из Санкт-Петербурга. Сервис позволяет школьникам получать удобный пропуск в школу и оплачивать школьное питание. 

Раньше у сервиса не было удобного функционала для обращения в службу поддержки на случай, если что-то пошло не так (например, карта заблокировалась или не получилось пополнить баланс).

Представители «Моей школы» обратились к нам за разработкой такого функционала. Мы спроектировали систему, в которой пользователям удобно оставлять заявки в поддержку — разобраться может даже человек, плохо знакомый с компьютерами. Также настроили интеграцию, благодаря которой по каждой заявке автоматически создается задача в сервисе Jira и сразу попадает к специалисту поддержки со всеми необходимыми данными в котором работают операторы поддержки. 

В результате получилось удобное веб-приложение — пользователю легко найти нужную информацию и оставить обращение. А операторам поддержки удобно обрабатывать обращения, потому что в них сразу содержатся все необходимые для решения проблемы данные.

Узнать подробнее о кейсе.


Интересные статьи

Виды юридических сайтов: какой выбрать
image
Требования к образовательным сайтам: структура и функционал
image
Требования к сайту медицинской организации
image
Зачем строительной компании сайт
image

Другие работы

Сайт юридического бутика
image
Сайт-каталог поставщиков промышленного оборудования
image