
Завершили разработку веб-приложения для обращений в техподдержку
Наш новый клиент — цифровой сервис «Моя школа» из Санкт-Петербурга. Сервис позволяет школьникам получать удобный пропуск в школу и оплачивать школьное питание.
Раньше у сервиса не было удобного функционала для обращения в службу поддержки на случай, если что-то пошло не так (например, карта заблокировалась или не получилось пополнить баланс).
Представители «Моей школы» обратились к нам за разработкой такого функционала. Мы спроектировали систему, в которой пользователям удобно оставлять заявки в поддержку — разобраться может даже человек, плохо знакомый с компьютерами. Также настроили интеграцию, благодаря которой по каждой заявке автоматически создается задача в сервисе Jira и сразу попадает к специалисту поддержки со всеми необходимыми данными в котором работают операторы поддержки.
В результате получилось удобное веб-приложение — пользователю легко найти нужную информацию и оставить обращение. А операторам поддержки удобно обрабатывать обращения, потому что в них сразу содержатся все необходимые для решения проблемы данные.