Как сделать привлекательную страницу “Сотрудники компании”

Как сделать привлекательную страницу “Сотрудники компании”

Андрей Батурин,
Андрей Батурин

Андрей Батурин

Не только главная страница сайта поможет вам удержать пользователей, вызвать их доверие и убедить сотрудничать с вами. Помочь в этой задаче могут и другие страницы — например, страница со списком сотрудников компании. Ее называют по-разному: “Наша команда”, “Сотрудники”, “Работники” и т.д. Многие владельцы сайтов добавляют ее просто, потому что “так надо”, но эта страница может принести реальную пользу компании, если разработать ее с умом. Как это сделать — расскажем в этой статье.

Страница “Сотрудники компании”

Зачем нужна страница “Сотрудники компании”

Есть мнение, что страница “Сотрудники компании” уходит в прошлое вместе с устаревшими сайтами-визитками и больше не представляет ценности. Однако не стоит списывать ее со счетов — перечень работников во многих случаях еще может быть полезным.

Вот несколько ее преимуществ — и со стороны клиентов, и со стороны персонала компании:

  1. Она помогает завоевать доверие посетителей сайта (ваших потенциальных клиентов). Они видят, что их заказом будут заниматься не абстрактные работники, а конкретные живые люди — участливые, профессиональные и отзывчивые. Другое дело — сможете ли вы показать своих сотрудников именно такими, а не безликими менеджерами. Советами, как это сделать, мы поделимся ниже.
  2. Второе преимущество страницы “Наша команда” — возможность для самих сотрудников почувствовать себя важной частью компании, ее лицом, увидеть, что компания гордится ими. Это поможет вам сплотить коллектив компании и даст каждому сотруднику почувствовать персональную ответственность за общее дело.
  3. Страница с сотрудниками компании — идеальное место, чтобы показать свое творческое мышление, впечатлить посетителей оригинальным дизайном, пошутить и запомниться. Если другие разделы сайта — в основном, носят строго функциональный характер, то страница с сотрудниками — это ваша возможность немного побыть несерьезными. Часто это подкупает клиентов.

Случаи, когда страница “Наша команда” действительно не нужна, тоже есть, но они связаны не с тем, что “она устарела”. Тут другие причины:

  • если у вас большая компания, в которой работают десятки и сотни сотрудников — рассказывать о каждом из них вряд ли есть смысл, пользователю не нужно так много информации;
  • если у вас большая текучка кадров, и сотрудники часто меняются — в этом случае вы устанете регулярно обновлять информацию, да и сами пользователи могут это заметить и понять, что работники часто уходят от вас, а это уже удар по имиджу;
  • если специфика вашей сферы не подразумевает личный контакт с клиентом, и ему неважно, кто именно будет заниматься его заказом (например, если вы в своем позиционировании фокусируетесь только на конечном продукте).

Советы по созданию страницы “Наша команда”

За годы работы над сайтами мы составили список частых ошибок, которые допускают начинающие разработчики при создании этой страницы, а также сформулировали собственные “фишки”, которые помогают сделать эту страницу эффективнее. Обо всем этом — ниже.

Никогда не используйте стоковые фото вместо реальных фотографий. Если ваши сотрудники не хотят фотографироваться или вам не нравятся их лица, или у вас просто еще не набрана команда, не нужно идти по “легкому” пути и иллюстрировать имена скачанными из интернета картинками офисных работников. Сейчас уже каждому понятно, что это обман, и так вы заранее ставите себя в глазах посетителя сайта в позиции обманщика.

Стоковые фото

Подбирайте фотографии сотрудников в едином стиле. В идеале — чтобы они гармонировали еще и с дизайном сайта. Если ваш бухгалтер на фото будет за рабочим столом, менеджер — в парке, а дизайнер — на пляже, это создаст впечатление, что команда работает вразнобой и не имеет тесной связи.

Сотрудники в едином стиле

Подписывайте имена и должности. Просто фотографий недостаточно — пользователю (и самим сотрудникам) важно, чтобы было указано, кто чем занимается.

Добавьте сотрудникам индивидуальности. В зависимости от вашей сферы деятельности, расскажите о своих сотрудниках немного подробнее. Если у вас “серьезная” компания, покажите их опыт и достижения. Если ваша команда — творческая, расскажите о хобби сотрудников, их любимых книгах, цитатах, фильмах (подберите такие, которые бы выгодно отражали их качества, ценимые клиентами: хорошее воображение, доброжелательность, ответственность и т.д.) если сотрудники согласны, добавьте ссылки на их соцсети, чтобы посетитель точно был уверен, что это реальные люди, с которыми при желании можно связаться лично.

Индивидуальность сотрудников

Экспериментируйте с оформлением. Для творческих компаний страница с сотрудниками станет отличной возможностью показать свой креатив. Например, стилизовать фотографии под рисованные портреты или шаржи.

Нестандартное оформление

Добавьте призыв к действию. Это зависит от вашей сферы деятельности, но если она позволяет, используйте страницу “Наша команда” как один из этапов воронки продаж. Для этого добавьте к каждому сотруднику форму “Записаться на консультацию” или “Задать вопрос”. Возможно, посетитель не хочет сразу оставлять заказ, и ему нужно просто задать пару вопросов монтажнику — но из этого вполне может вырасти полноценная заявка.

— Страница “Сотрудники компании” или “Наша команда” — полезный элемент сайта, который поможет создать атмосферу доверия между вами и клиентами. Еще эта страница может стать вторичным каналом продаж и способом продемонстрировать свои творческие навыки. Так что сначала нужно определиться: нужна ли она вообще на вашем сайте. И если нужна, то уже использовать ее потенциал по-максимуму.

Понравилась статья? Сохраните у себя в соцсетях и поделитесь с другими!

Обсудить