Сайт строительной компании: пример структуры и функционала
166 Андрей Батурин,На самом деле, в этом вопросе не имеет большого значения, на чем специализируется предприятие – на производстве строительных материалов, найме профессиональных подрядчиков или строительстве объектов разных стилей и размеров. В любом случае нужен веб-сайт, который представлял бы ваш бизнес. В этой статье мы с примерами разберем, что такое хороший веб-сайт для строительной компании.
Варианты строительного сайта
При разработке сайта строительной компании есть несколько вариантов, которые зависят от ваших возможностей, задач, бюджета, бюджета, сроков и готовности самостоятельно погружаться в проект. Перечислим примеры основных вариантов для строительных сайтов.
“Бесплатный” сайт
Бесплатные сайты — это сайты, созданные на основе движков шаблонов или страниц в социальных сетях. Обычно они настолько просты в исполнении, что вы можете создать страницу самостоятельно за пару часов. Хотя бесплатный сайт или страница в социальных сетях могут показаться отличным способом начать свое продвижение в интернете, вы не сможете контролировать внешний вид вашего сайта и количество людей, которые его посещают. По этим причинам для строительной компании бесплатный сайт считается не лучшим вариантом.
Сайт-шаблон
Для этого типа вы выбираете “платформу” — движок, на котором будет построен портал, — а затем добавляете поверх него шаблон. Этот шаблон будет определять, как будет выглядеть сайт, а также способ отображения некоторых функций. 1С — отличный пример такой готовой платформы,. Вы можете использовать различные готовые шаблоны, а также нанять разработчика 1С, который их кастомизирует.
Сайт с индивидуальным дизайном и функционалом
Это веб-ресурс, который создается с нуля, где каждый элемент создается специально для вашей строительной компании. Сайты с индивидуальным дизайном — самый трудозатратный вариант, потому что каждый элемент создается под конкретную задачу бизнеса, а не с использованием готовых шаблонов, которые уже используются другими предприятиями (в том числе конкурентами).
Сайты, созданные в формате индивидуальной разработки, практически незаменимы для крупных брендов и сложных веб-сервисов. они позволяют на своей основе строить долгосрочную стратегию развитию и продвижения в интернете, а также гибки к изменениям в бизнес-процессах. Однако для мелких строительных компаний они могут оказаться излишне дорогими.
Структура сайта строительной компании: пример
Структура портала отражены в карте сайта. Она служит основой организации контента на веб-ресурсе и связи страниц друг с другом. Карта сайта помогает посетителям и поисковым системам ориентироваться в вашем контенте. Это важный компонент для эффективного SEO (оптимизации под требования поисковых систем) и взаимодействия с пользователями.
Вот список необходимых разделов и элементов для веб-сайтов строительных компаний:
- Изображения. Люди лучше воспринимают визуальную информацию. Добавьте несколько изображений людей, которые что-то конструируют, чтобы у ваших посетителей не возникло сомнений в том, что вы делаете.
- Кейсы в формате “до/после”. На самом деле, это тоже фотографии, но мы помещаем их отдельно, чтобы подчеркнуть их важность. Не забудьте запечатлеть весь процесс строительства или реконструкции, чтобы представить его своим клиентам. Поверьте нам, фотографии до и после выглядят очень убедительно и очень эффектно.
- Портфолио. Это должен быть отдельный раздел, где вы будете демонстрировать примеры выполненных работ. Используйте только те примеры, которые относятся к основным услугам, которые вы предоставляете.
- Страница "О нас"/”О компании”. Это, пожалуй, второй по важности раздел строительного веб-сайта. Прежде чем нанять вас, потенциальные клиенты соберут о вас как можно больше информации. Дайте им то, что им нужно: опишите свою компанию, расскажите о своем опыте, представьте свою команду и предоставьте информацию о проектах, которыми вы занимаетесь.
- Услуги. Если ваша компания предоставляет несколько услуг, было бы неплохо создать целевую страницу для каждой из них. Предоставьте больше информации и постарайтесь быть конструктивны в своем подходе — делайте упор не на собственных возможностях, а на том, какие задачи и проблемы клиента можете решить.
- Контактная информация. Ваши контактные данные должны быть четкими и видимыми. Укажите контактную форму, номер телефона, адрес электронной почты — все, что поможет потенциальным клиентам связаться с вами.
- Отзывы. Попросите своих довольных клиентов написать несколько хороших слов о вашей работе. Это поможет вашему веб-сайту и компании выглядеть более профессионально и повысит доверие потенциальных клиентов.
- Блог. Наконец, если мы говорим о создании бренда, хорошей практикой является предоставление полезного контента. Во-первых, это поможет вам завоевать доверие целевой аудитории. Во-вторых, если информация действительно интересна и полезна, люди будут делиться ею с другими, тем самым популяризируя ваш сайт.
Итак, это основные элементы структуры строительного сайта, которые, конечно, можно дополнять и корректировать в зависимости от особенностей конкретного бизнеса.
Функционал сайта строительной компании: примеры инструментов
На вашем строительном веб-сайте должны быть представлены не только ваши услуги и проекты, но и функции генерации лидов и, желательно — CRM. Эти инструменты необходимы для сбора данных о пользователях и последующей работы с ними, чтобы превратить их в реальных клиентов. Вот несколько примеров инструментов привлечения потенциальных клиентов, которые вы можете интегрировать на свой веб-сайт.
Форма для регистрации на рассылку новостей
Разместите форму для подписки на рассылку новостей, чтобы получать адреса электронной почты от заинтересованных посетителей или постоянных клиентов. Это облегчает регулярное общение с ними и информирует их о ваших последних работах, услугах и рекламных акциях. Обязательно добавляйте ценный контент в свои информационные рассылки, чтобы поддерживать интерес подписчиков.
Контактная форма
Конечно, правильно указывать свои контактные данные на соответствующей странице, но сделайте еще один шаг вперед и воспользуйтесь контактной формой, которую можно заполнить, чтобы связаться с вами. Убедитесь, что форму легко заполнить и что у вас есть время для быстрого ответа, чтобы продемонстрировать свою клиентоориентированность.
Форма бесплатной консультации или оценки
Позвольте потенциальным клиентам предоставить информацию о своем проекте для бесплатной консультации или составления сметы, что даст вам возможность собирать “теплых” и “горячих” клиентов. Задайте в форме несколько полей для запроса, чтобы понять, какие работы необходимы, бюджет и приблизительные сроки. Это поможет вам получить более полное представление о масштабах проекта.
Онлайн-чат
Интеграция онлайн-чата или системы обмена сообщениями с чат-ботами позволяет общаться с потенциальными клиентами в режиме реального времени. Это эффективный способ ответить на любые вопросы, которые у них могут возникнуть, и оказать немедленную помощь, укрепляя доверие и повышая удовлетворенность клиентов. Есть несколько готовых сервисов, которые достаточно легко интегрировать на сайте строительной компании.
Как сделать свой веб-сайт еще более эффективным
После реализации базового функционала и фундаментальной структуры можно подумать о дополнительных “фичах”, которые станут важными конкурентными преимуществами вашей строительной компании. Они определенно обеспечат привлечение дополнительного внимания потенциальных клиентов к вашему сайту.
Полезные материалы для скачивания
Добавление на портал загружаемых ресурсов — эффективный метод привлечения потенциальных клиентов. Вы можете настроить свой веб-сайт таким образом, что потенциальному клиенту потребуется предоставить контактную информацию, чтобы скачать вашу электронную книгу, электронную таблицу или руководство.
Например, можно создать брошюру “Бюджет на строительство нового дома”, в которой были бы примерные варианты сметы для постройки здания — эконом, стандарт, премиум и т.д. Сделать брошюру бесплатной для скачивания, но в обмен на оставление контактных данных и согласие на рассылку.
Если кто-то скачает ваш материал, велика вероятность, что он, вероятно, подумывает о строительстве в ближайшее время. Спустя некоторое время после того, как они загрузят ваше руководство, вы позвоните им, чтобы узнать, насколько полезным оно им показалось и можете ли вы помочь им с их проектом или с любыми вопросами, которые у них могут возникнуть.
Объедините усилия
Отличный способ использовать свой веб-сайт для привлечения большего числа клиентов — это объединиться с другими компаниями для перекрестного продвижения ваших услуг. Возможно, у вас есть сантехник, с которым вы регулярно работаете, и к которому вы могли бы рекомендовать своих клиентов? Или, возможно, вы могли бы объединиться с местным агентом по недвижимости, чтобы провести ремонт в недавно приобретенных домах.
Создайте на своем веб-сайте страницу, на которой вы сможете выделить некоторых из своих лучших рекомендателей — например, специалистов по недвижимости, сантехников, электриков, поставщиков техники, страховые компании и т.д. Теперь, когда клиент обращается к вам, он будет получать целую команду и комплексную услугу.
— Профессиональный и привлекательный веб-сайт необходим строительным компаниям, стремящимся развивать свой бизнес и завоевать доверие в конкурентной отрасли. Сосредоточившись на ключевых функциях, правильно подобрав платформу и следуя рекомендациям по дизайну, строительные компании могут создать веб-ресурс, который продемонстрирует их услуги, опыт и прошлые проекты и поможет выделиться на фоне конкурентов.
Подробнее о том, как мы создаем сайты строительных компаний, читайте на странице наших услуг.