Как SEO-характеристики сайта влияют на его позиции в поисковой выдаче

Как SEO-характеристики сайта влияют на его позиции в поисковой выдаче

388 Андрей Батурин,
Андрей Батурин

Андрей Батурин

Рассказываем, что важно для поисковых алгоритмов Яндекса и Google.

Алгоритмы популярных поисковых систем имеют сложную систему ранжирования сайтов. Любая компания хочет, чтобы ее сайт попал на первую страницу поисковой выдачи, но для этого нужно, чтобы сайт помимо качественного и уникального контента обладал перечнем технических SEO-особенностей.

В этой статье мы расскажем о SEO-характеристиках, которые обеспечивает CMS Umbraco. На этой CMS мы создаем большинство проектов в RedKrab.

1

SEO-функции на наших сайтах

1. Скорость загрузки страниц. Согласно анализу portent.com, “Первые 5 секунд загрузки страницы имеют наибольшее влияние на коэффициент конверсии.” Благодаря мощности Umbraco и нашему подходу к клиентской части приложения, наши страницы очень быстрые. Мы сжимаем статические файлы, используем новейшие форматы изображений и новые фреймворки (например, Vue.js), проверяем страницу с помощью специальных анализаторов, пока не доведем ее до хороших показателей скорости — менее двух секунд. Так что вы не потеряете клиентов из-за долгой загрузки страницы. А поисковые алгоритмы добавят плюс вашему сайту за быструю загрузку.

2. Адаптивность. Это способность сайта “подстраиваться” под размеры экрана пользовательского устройства, чтобы он корректно отображался и на компьютерах, и на смартфона, и на планшетах. Этому мы уделяем особое внимание, потому что мобильный трафик давно стал таким же большим, как десктопный, а в некоторых сферах даже больше. Пользователи мобильных устройств легко будут ориентироваться на вашем сайте, а алгоритмы Google и Яндекс добавят ему еще пару очков в “рейтинг”.

3. Скрипты аналитики. Они помогут вам оценивать посещаемость и анализировать поведение пользователя на сайте. С CMS Umbraco можно легко подключить скрипты аналитики: Я.Метрика, Google Analytics, Facebook Pixel и т.д. Клиентам студии мы помогаем с установкой скриптов, чтоб вы могли не беспокоится о технической части.

2

4. Robots.txt. Это файл с инструкциями для поисковых роботов, важная часть SEO. Простыми словами, именно этот файл “говорит” Яндексу, Google и другим поисковым системам, на какие страницы можно заходить, что индексировать, а что — нет. В CMS Umbraco файл robots.txt автоматически формируется, управлять им можно легко через админку сайта.

5. Sitemap. Это карта сайта для поисковых систем. В наших сайтах на Umbraco sitemap генерируется автоматически, и клиенту нет необходимости вручную возиться с файлом. Настройка карты сайта происходит через панель администратора. SEO-специалист, который будет продвигать ваш сайт, точно скажет вам спасибо за выбор CMS, потому что в Umbraco делать это удобно.

6. Теги. - noindex — запрет индексации заключенного в него контента. - nofollow — значение, запрещающее поисковым системам переходить по ссылке.

С помощью этих тегов можно контролировать, какие страницы будут индексироваться Яндексом и Google и какое влияние оказывают на вес сайта. Все это настраивается в Umbraco через удобную панель администратора.

7. Канонические теги. Очень важная функция для интернет-магазинов и сайтов с большим каталогом товаров. У вас много товаров с похожим описанием: “IPhone красного цвета”, “IPhone зеленого цвета”, “IPhone золотого цвета” и т.д.? Канонический тег поможет предотвратить понижение рейтинга в поисковых системах. Без него есть шанс, что алгоритмы поисковиков воспримут однотипные страницы за спам и понизят в выдаче. Укажите канонический адрес в нашей панели, и поисковики поймут, какая страница будет считаться “основной”.

8. Перенаправления — замена URL, альтернативные URL, внутренний редирект, замена контента по ссылке и еще много всего. Благодаря нашему опыту, мы добавили в шаблон на CMS Umbraco все виды редиректов, которые вам могут понадобиться — это важно в случае, когда ваш сайт будет разрастаться и меняться.

9. Внешний вид ссылок в соцсетях. Соцсети — важный источник трафика, и поисковые системы всегда обращают внимание, насколько ваш сайт “дружит” с ними. Здесь важен внешний вид ссылок — open graph, когда к ссылке автоматически “подтягивается” картинка-превью и небольшой текст. На наших сайтах вы сможете настроить внешний вид ссылок для каждой страницы.

3

— SEO-характеристики сайта напрямую влияют на его позицию в поисковой выдаче. И далеко не всегда речь об оптимизированном контенте — важны и технические возможности сайта, необходимые для его продвижения. CMS Umbraco позволяет добавлять на сайты все необходимые для этого функции и удобны ими управлять.

Понравилась статья? Сохраните у себя в соцсетях и поделитесь с другими!

Обсудить

Другие статьи по тегам

CMS seo сайты

на эту тему

Факторы, влияющие на SEO продвижение сайта
Показатели ROI в SEO — как измерить эффективность продвижения
Продвигаем сайт статьями: SEO-оптимизация текста
Секреты SEO-продвижения интернет-магазина
SEO-копирайтинг: основные понятия, правила, запреты
Ошибки в SEO-продвижении сайта и способы их избежать