Строительных компаний
2248 Андрей Батурин,Выбирая строительную компанию, потребитель обращает внимание на множество факторов. Для одних людей решающую роль в выборе играют рекомендации родственников, коллег или знакомых. Другие, в первую очередь, изучают ценовую политику каждой компании и принимают решение, исходя из соображений экономии.
Большее же количество людей выбирает строительную компанию, изучая ее репутацию, время существования на рынке и, в конце концов, делают свой выбор, полагаясь на интуицию.
Вот поэтому строительный логотип, который привлекает внимание своим профессионализмом, так важен для бизнеса. Он не только сообщает информацию о вашей компании, но также и взаимодействует с подсознанием ваших потенциальных клиентов и рассказывает им, насколько вы надежны, и о том, что вам можно доверять. Существует несколько правил, следуя которым, можно создать успешный логотип строительной фирмы.
Первое, он должен быть связан с отраслью, в которой вы ведете деятельность. Люди должны смотреть на ваш логотип и понимать, чем вы занимаетесь. Строительные компании обычно используют в своих фирменных знаках формы и рисунки, которые вызывают ассоциации со строительством. Например, очертания домов, изображения инструментов, или просто квадраты и кубы.
Второе, логотип должен без слов «говорить» об авторитетности и надежности вашей компании. Этого можно достигнуть, используя определенные формы. Так, например, логотипы строительных компаний часто содержат квадраты. Не только из-за того, что они ассоциируются со зданиями, но также и из-за того, что они вызывают ассоциации с надежностью и прочностью. Также часто используются треугольники, т.к. они являются самыми прочными фигурами в принципе, и вызывают ассоциации с силой и надежностью.
Не менее важно правильно выбрать шрифт для фирменного знака строительной компании. Так, например, квадратный шрифт и «толстые» буквы вызывают ассоциации с прочностью и устойчивостью. Но, с другой стороны, витиеватый шрифт придает логотипу элегантность и красоту. Закругленные буквы кажутся людям наиболее дружелюбными и вызывают соответствующие ассоциации.
Правильный выбор цвета также играет значительную роль при создании строительного логотипа, т.к. именно удачно выбранное цветовое решение зачастую способно привлечь внимание потребителя. Часто в строительных логотипах используют яркие цвета. Такие, как красный, желтый или оранжевый. Такой выбор обусловлен желанием привлечь внимание. Однако и другие, менее яркие оттенки, под руководством профессионалов способны сделать логотип запоминающимся и привлекательным.
Для примера приведем подборку логотипов некоторых строительных компаний.