Кейс: сайт поставщика электрооборудования “КАНТ”
С чего все началось
Клиент
Компания “КАНТ” с 2016 года работает на рынке поставки электрооборудования. Они специализируются на поставках печатных плат, но работают и с другими изделиями: жгуты, кабели, моточные изделия и т.д. Клиенты “КАНТ” — самые разные организации: коммерческие и государственные.
“КАНТ” поставляют электрооборудование производителям систем освещения, видеокамер, фонарей, сигнализаций и т.д. Работают они и с крупными государственными заказчиками из оборонной и других сфер.
Задача
К нам поставщик электрооборудования “КАНТ” пришел за разработкой сайта. Они хотели выделиться на фоне конкурентов с помощью современного и оригинального сайта, который бы убеждал посетителей обратиться именно в “КАНТ”.
Также с помощью сайта нужно было составить правильный образ компании: подчеркнуть ее надежность, масштабы работы, вызвать доверие потенциальных клиентов, показать все преимущества сотрудничества. Все это нам удалось реализовать.
Решение
Мы подробно изучили сайты конкурентов “КАНТ” — других поставщиков электрооборудования, — и в результате составили оптимальное решение. Отказались от создания большого количества страниц и решили сфокусироваться на продукции компании.
Проектирование
Мы предложили заказчику оптимальную структуру сайта для их задач.
Все страницы предложили разрабатывать с учетом требований SEO, чтобы их можно было продвигать. Клиента наше предложение устроило, и мы приступили к проработке структуры сайта и дизайна.
Дизайн
Дизайн сайта поставщика электрооборудования “КАНТ” выполнили в минималистичном стиле — чтобы потенциального партнера ничто не отвлекало от главной информации: условий сотрудничества, гарантий качества и особенностей продукции.
Адаптивность
Мы разработали две версии сайта: для компьютеров и мобильных устройств. В зависимости от ширины экрана устройства, сайт подстраивается под нужное разрешение.
Детали
Чтобы убедить посетителей в качестве и надежности продукции, мы разработали 3D-модели печатных плат и другого электрооборудования. Их мы использовали в карточках раздела “Услуг”.
Темная тема
Также из интересных деталей — реализовали на сайте две версии дизайна: темную и светлую, между которыми пользователь может переключаться. Подробнее о том, зачем на сайте нужна темная версия, мы скоро напишем в блоге.
Кому и как поможет этот кейс
Этот кейс будет полезен компаниям, которые работают с достаточно сложной продукцией. Такую продукцию обычно непросто представить на сайте в выгодном свете, понятно и кратко показать ее преимущества. Здесь нам этого удалось достичь благодаря качественным иллюстрациям, 3D-моделям и понятной структуре сайта.