Экспериментируем с леттерингом. Отрисовываем более 10 вариантов, выбираем наиболее успешные и демонстрируем клиенту. В целом концепция нравится. Заказчик просит добавить цвета.

Понимаем, что уходим не туда. Предлагаем клиенту остановиться на монохронном варианте. Его легче использовать в фирменной продукции, например, сделать паттерн для оберточной бумаги к блюдам или для салфеток.

logo-big

Разработка сайта

Пока отдел графического дизайна занимался разработкой фирменного стиля, мы не сидели на месте и уже во всю прототипировали, проанализировав входную информацию от клиента и изучив рынок, естественно. Так как ресторан мы делаем уже не впервые, в целом знали, что есть на рынке и могли предложить различные «фишки».

Сделав базовые страницы, хорошенько поработали над разделом с оформлением заказа: сделали максимально удобную пошаговую корзину с пояснениями. Пользователи оценят! И приступили к дизайну.

Как мы уже писали выше, корзине мы уделили особое внимание, разбив всю информацию на 3 логических блока: заказ, доставка и оплата, контакты. Это позволяет сконцентрировать внимание пользователя на конкретных задачах и данных во время оформления заказа.

Для удобства использования и, в том числе, для индексации сайта в Яндексе и Google, сайт сделали «резиновым». Он корректно отображается на всех устройствах, как на десктопных, так и на мобильных.

Сейчас сайт находится на стадии заполнения. В конце августа мы планируем провести фотосессию блюд и интерьера заведения после чего, конечно, поможем ресторану с заполнением сайта!