TELEPLATFORMS
Клиент
Компания занимается разработкой платформ, устройств и модулей в сфере связи и телекоммуникации (Ethernet, TV, Satellate, Data Storage). Изделия для передачи и защиты информации.
Задача
Разработать логотип, фирменный стиль и сайт компании, с целью познакомить пользователя с компанией, ее продукцией. Важно показать надежность производителя.
Основная задача - выделить продукцию компании на фоне конкурентов, сделать бренд узнаваемым. Показать надежность и многофункциональность продукции.
Логотип
Четкого задания на разработку не было, при включении в логотип названия компании оно должно было занимать такое место, чтобы при его удалении, логотип все равно оставался узнаваем. Мы предложили несколько вариантов концепций:
Клиентам понравилась концепция 9, сцепленные буквы “Т” создают ощущение надежности, стабильности, защищенности. Кроме того, однолинейные знаки сейчас как никогда актуальны в сфере веб-дизайна. Было принято решение развивать этот вариант дальше. Вот какие варианты доработок были предложены заказчику:
Было принято решение оставить вариант с кубиком как в варианте 4, при этом развернув его как на картинке 3, так как в этом положении верхняя буква “Т” более читаема. Надпись было решено оставить справа от изображения. Далее было необходимо определиться со шрифтом и цветовым решением.
Из предложенных вариантов был выбран цвет из варианта a, шрифт понравился на 3 и 8 вариантах. Мы посоветовали выбрать последний, так как там более интересные начертания букв “А” и “S”. После этого был представлен окончательный вариант разработки логотипа.
Носитиели
Было необходимо разработать следующие элементы фирменного стиля: визитка, бланк, шаблон презентации PowerPoint, шаблон для технической документации. По условиям разработки мы представили сразу три варианта дизайна каждого элемента.
Из этих концепций были выбраны варианты дизайна, которые будут использованы компанией в дальнейшем. Далее, был создан гайдлайн, с описанием правил использования фирменного стиля компании.
Разработка сайта
На основе разработанного фирменного стиля была начата разработка сайта компании. Главной идеей было сделать запоминающийся сайт, выделяющийся на фоне конкурентов.
Главной особенностью сайта стал сам логотип. Все элементы страниц каким-то образом перекликаются с ним: начертанием, цветовым решением, параллелью с гранями логотипа.
Но главная изюминка - движущийся при скролле логотип. Это вне всяких сомнений цепляет глаз посетителя, но в то же время не отвлекает от основных блоков страницы.