PST — Signals for motion
Клиент
Европейская компания PST — Signal for motion начинает свою работу в Санкт-Петербурге. Лечение аппаратами PST было доступно в Европе, США, Азии и Южной Америке с 1992 года и является запатентованной медицинской технологией.
Задача
Создать благоприятный образ Европейской компании на Российском рынке, рассказать потенциальным клиентам о новой технологии лечения различных заболеваний, а также продемонстрировать реальную работу на примере историй людей из других стран.
Разработка сайта
Одним из пожеланий клиента было разделение информации на сайте на две категории пользователей: докторов клиник и пациентов. Каждой из групп нужна своя специфическая информация, они решают разные задачи. Докторам интереснее технические характеристики и клинические исследования с множеством узкоспециализированных терминов.
В свою очередь, большинству пациентов вряд ли будет интересно, на какой частоте и с какой амплитудой работает прибор. Им нужны факты об успешной работе, возможно истории уже проходивших лечение людей. Все это мы постарались реализовать и показать на сайте.
Разрабатывая прототип, мы, помимо рассказа о новой технологии и демонстрации эффекта от лечения, думали о том, как оживить сайт с помощью анимации и различного интерактива, который обычно отсутствует на сайтах подобной медицинской тематики.
Поэтому главную страницу сайта мы сделали интерактивной. Пользователь может сам выбрать, какая информация ему интересна, не перегружая себя другой информацией.
После разработки дизайна занялись подготовкой фотографий докторов и медицинского оборудования. Исходники были, как часто случается, не столь хорошего качества, но мы постарались вытянуть из них максимум, потому что сделать фотосессию самостоятельно не представлялось возможности, оборудование в это время находилось в Европе.