PST — Signals for motion
Клиент
Европейская компания PST — Signal for motion начинает свою работу в Санкт-Петербурге. Лечение аппаратами PST было доступно в Европе, США, Азии и Южной Америке с 1992 года и является запатентованной медицинской технологией.
Задача
Создать благоприятный образ Европейской компании на Российском рынке, рассказать потенциальным клиентам о новой технологии лечения различных заболеваний, а также продемонстрировать реальную работу на примере историй людей из других стран.
Разработка сайта
Одним из пожеланий клиента было разделение информации на сайте на две категории пользователей: докторов клиник и пациентов. Каждой из групп нужна своя специфическая информация, они решают разные задачи. Докторам интереснее технические характеристики и клинические исследования с множеством узкоспециализированных терминов.
В свою очередь, большинству пациентов вряд ли будет интересно, на какой частоте и с какой амплитудой работает прибор. Им нужны факты об успешной работе, возможно истории уже проходивших лечение людей. Все это мы постарались реализовать и показать на сайте.
![](/media/3453/prototype-1.jpg)
![](/media/3454/prototype-2.jpg)
Разрабатывая прототип, мы, помимо рассказа о новой технологии и демонстрации эффекта от лечения, думали о том, как оживить сайт с помощью анимации и различного интерактива, который обычно отсутствует на сайтах подобной медицинской тематики.
Поэтому главную страницу сайта мы сделали интерактивной. Пользователь может сам выбрать, какая информация ему интересна, не перегружая себя другой информацией.
![](/media/3449/design-1.jpg)
![](/media/3450/design-2.jpg)
![](/media/3451/design-3.jpg)
![](/media/3452/design-4.jpg)
После разработки дизайна занялись подготовкой фотографий докторов и медицинского оборудования. Исходники были, как часто случается, не столь хорошего качества, но мы постарались вытянуть из них максимум, потому что сделать фотосессию самостоятельно не представлялось возможности, оборудование в это время находилось в Европе.