Логотип нравится заказчику. Оранжевый цвет добавляет жизни и энергии, символизируя развитие. Экспериментируем с дескриптором и смотрим, что получается. Используем это в разработке фирменного стиля.

Носители

Разработали стандартный набор элементов, который включает в себя, помимо фирменного бланка и визиток, папку для документов и фирменный конверт для писем.

Разработка сайта

После разработки фирменного стиля приступили к созданию прототипа и дизайну. Постарались максимально внедрить наработки команды графического дизайна в будущий сайт.

После первой концепции клиент дает добро на разработку остальных страниц. Отдельно прорабатываем страницу проектов: портфолио является немаловажным разделом сайта строительного подрядчика, ведь именно на это, в том числе, смотрят при выборе подрядчика.

Портфолио отсортировали по четырём категориям, в каждом объекте выделили конкретные характеристики, чтобы будущий заказчик или менеджер не тратил время на вычитывание информации повышаем наглядность.

Заказчик обратил наше внимание, что сам часто просматривает сайты с мобильных устройств, например с планшета. Проанализировав статистику Яндекс.Метрики, решили сделать еще версию для IPad.

На радость заказчику, сайт сделали в кратчайшие сроки. Буквально за месяц работа была сдана. Это немного удивило клиента, который уже имел опыт заказа разработки сайта, которая шла на протяжении полугода.
Такая скорость его приятно шокировала.