РАЗРАБОТКА МАРКЕТПЛЕЙСА
Предоставляем гибкость, которая невозможна в коробочных решениях
РАЗРАБОТКУ МАРКЕТПЛЕЙСА ЗАКАЗЫВАЮТ, КОГДА
- вы хотите создать площадку для связи поставщиков с покупателями
- у вас уже есть опыт в онлайн-продажах и хочется его масштабировать
- вы хотите развиваться в сфере b2b
- вы хотите делегировать логистику партнерам и сфокусироваться на продажах
ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТПЛЕЙСА ОТ REDKRAB
- мы не используем коробочные решения, которые ограничены в возможностях
- создаем гибкие системы, которые легко адаптировать под изменения
- закладываем архитектуру, которая не затормозит ваше развитие через годы
- предлагаем разные варианты разработки: готовый продукт или MVP
- обладаем технической экспертизой, которая позволяет избегать многочисленных подводных камней
ДЕЛАЕМ КРАСИВЫЙ И ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН
Так достигаем сразу двух целей:
- повышаем имидж проекта
-
пользователи больше доверяют сайту с качественным дизайном
- повышаем удобство использования сайта
-
посетители более активно взаимодействую с понятным и удобным сайтом
Почему мы в этом так уверены?
- > 18 лет
-
занимаемся разработкой и продвижением сайтов
- > 53
-
реализовали сложных, высоконагруженных веб проектов
Сети ресторанов нужен был онлайн-сервис для взаимодействия сотрудников из разных филиалов и для контроля внутренних процессов из главного офиса. Мы настроили многоуровневую систему доступов, интегрировали каталог компании, систему оформления заказов и другой функционал.
Агентство недвижимости, чей сайт интегрирован с крупнейшей базой данных по квартирам. Сайт агентства обрабатывает эти данные и показывает посетителям подходящие варианты, в зависимости от их запросов.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МАРКЕТПЛЕЙСА
Главная наша задача при разработке маркетплейса — спроектировать гибкую архитектуру, которая позволит вашему проекту развиваться и адаптироваться, привлекать новых пользователей.
Наша техническая экспертиза позволяет выбирать и создавать те решения, которые лучше всего подходят для вашей ситуации, а не использовать коробочные решения, которые полны ограничений.
В нашей студии есть два способа разработки маркетплейса. Выбор способа зависит от ваших требований и возможностей.
Если у вас ограничен бюджет, и вы не до конца исследовали потенциал проекта, предлагаем создать MVP — в этом случае разработка проходит по каскадной модели и занимает от 2 месяцев.
Если вы готовы к тому, чтобы мы сразу взялись реализовать весь потенциал проекта, тогда предлагаем работу по гибкой методологии. В этом случае разработка маркетплейса занимает от 6 месяцев.
В каких случаях применяем модель?
Для разработки минимально жизнеспособного продукта вашего маркетплейса.
В этом случае работаем так:
- собираем требования к проекту;
- анализируем бизнес-процессы;
- прорабатываем сценарии взаимодействия пользователя с сервисом;
- формулируем и утверждаем с клиентом ТЗ;
- создаем прототип;
- создаем дизайн;
- выполняем верстку и программирование;
- тестируем проект;
- переносим его на север клиента;
- проверяем изначальную бизнес-гипотезу и помогаем принять решение по дальнейшей судьбе проекта.
В каких случаях применяем методологию?
В случаях, когда реализуем весь потенциал маркетплейса
Этапы работы здесь другие:
- сначала собираем и данные и в общих чертах обрисовываем задачи и перспективы проекта;
- затем составляем из этих задач список, приоритезируем их;
- на основе этого списка разбиваем работу на конкретные этапы;
- на первом этапе мы стараемся максимально быстро сделать продукт с минимально необходимым функционалом, чтобы заказчик мог протестировать реальный сайт и понять, куда нужно двигаться дальше;
- в рамках этого этапа также делаем дизайн, верстку и программирование, но не сразу всего проекта, а только — для минимальной рабочей части;
- далее мы поэтапно (спринтами) дорабатываем проект — причем, к этому этапу он уже частично может быть запущен;
- клиент участвует в постановке задач на каждый спринт, и в конце каждого спринта мы сдаем работу, анализируем ее и движемся дальше;
- и так — пока ваш проект не будет завершен.
После запуска любой сложной веб-системы (например, маркетплейса) важен контроль — мы
отслеживаем работоспособность сайта, даем на первых этапах сопутствующую техническую
поддержку.
В зависимости от пожеланий клиента, возможны и последующие доработки марктеплейса —
к этому этапу у вашего продукта уже есть архитектура, которая позволяет гибко
добавлять изменения.
ИНТЕГРАЦИЯ СО СТОРОННИМИ СИСТЕМАМИ
Особенность маркетплейса в том, что такой формат онлайн-продаж предполагает интеграцию с многочисленными сторонними сервисами и системами.
Любую такую систему мы готовы интегрировать для вашего маркетплейса: платежные системы, CRM, 1C, почтовые системы, системы документооборота, базы данных и пр. Если логика работы вашего маркетплейса предполагает интеграцию с ними, мы ее настроим.
Давайте созвонимся
Обсудим задачи, которые должен решить ваш маркетплейс, рассчитаем ориентир по стоимости, срокам и плану работы
СОЗДАНИЕ маркетплейса — ЭТО ЛИШЬ НАЧАЛО
ЧЕМ ЕЩЁ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ
Обеспечиваем комплексное маркетинговое и техническое сопровождение проектов. От контроля работоспособности маркетплейса до проведения фотосессии и привлечения пользователей на сайт.