Клиент
Центр недвижимости “МЁД” — крупная компания, которая работает с квартирами класса “комфорт” и “комфорт+” в новостройках Санкт-Петербурга и Ленобласти. Компания молодая — ей всего два года, — но за это время уже зарекомендовала себя настоящими профессионалами своего дела и экспертами на рынке недвижимости.
“МЁД” напрямую работает с проверенными застройщиками, что позволяет им предлагать клиентам выбор из более чем 55000 объектов недвижимости. В агентстве есть собственный ипотечный отдел, у которого налажено сотрудничество с несколькими банками. Поэтому в “МЁД” готовы предоставить клиентам выгодные условия кредита на жилье.
Одна из главных особенностей Центра недвижимости “МЁД” — в том, что их услуги бесплатны для покупателей. Агентство консультирует клиента, показывает ему разные варианты жилья, подбирает недвижимость, отвечающую всем запросам — и при этом не берет за свои услуги деньги. Почему? Дело в том, что сотрудники “МЁДа” получают зарплату от застройщиков, для которых они находят покупателей. Поэтому обычным клиентам сотрудничать с этим агентством очень выгодно.
www.cn-med.ru
Задача
У нашего заказчика уже был сайт, однако он не отвечал современным требованиям и, что самое важное, не приносил новых клиентов. Это был простой одностраничник с недостаточно подробным описанием услуг, низкой конверсией и плохо приспособленный для SEO-продвижения.
Что нам предстояло сделать? Первое — разработать новую структуру сайта. Вместо лендинга решили делать многостраничник, так как у агентства большой каталог недвижимости, и разместить его полностью на одностраничнике невозможно. Нужно было выстроить такую архитектуру сайта, чтобы пользователь без труда мог найти подходящий по его параметрам ЖК, а затем посмотреть в нем конкретные квартиры.
Вторая задача — создать удобную и привлекательную для пользователя форму сбора заявок. На старом сайте посетители не хотели оставлять свои данные, и эту проблему нам предстояло исправить. Также нужно было наглядно и подробно презентовать все услуги компании: консультации, оформление ипотеки, подбор жилья по параметрам, полное сопровождение сделки и т.д.
Третья задача, самая сложная и интересная — настроить синхронизацию с большой базой недвижимости, которая включает десятки тысяч элементов.