Как мы создавали сайт федерального СМИ: кейс “Радио ВАНЯ”
С чего все началось
Клиент
“Радио ВАНЯ” — это федеральное СМИ с центром в Санкт-Петербурге. Они транслируют веселые и простые песни, преимущественно — российские, но встречаются и зарубежные композиции. У СМИ — многомиллионная аудитория, а вещание ведется в десятках городов страны. С представителями СМИ “Радио ВАНЯ” мы уже сотрудничали — разработали для компании фирменный стиль и брендбук.
Задача
Клиенту понравилось сотрудничество с нами, поэтому он заказал у нас создание сайта для СМИ “Радио ВАНЯ”. На основе уже готового фирменного стиля нам предстояло разработать дизайн сайта и сверстать его. Особое пожелание заказчика было — выполнить работу в кратчайшие сроки, так как он планировал запускать вещание в новом городе и хотел приурочить к этому событию запуск нового сайта.
Проектирование
У нас уже был опыт работы по созданию сайта СМИ — недавно мы разработали сайт для “Радио для двоих”. Поэтому мы точно знали, что такой портал не должен иметь сложную и разветвленную структуру. Главная цель пользователей, заходящих на сайт — послушать музыку. Еще они иногда читают новости и смотрят плейлист.
Поэтому мы решили сосредоточиться на удобном и приятном для глаз дизайне, а также на скорости работы всех элементов.
Отдельную страницу мы уделили списку городов вещания, чтобы слушатели из разных регионов знали, на какой частоте работает радио у них.
Дизайн
В дизайне мы придерживались фирменного стиля, который разработали для “Радио ВАНЯ” раньше. Это яркий и бодрый красный цвет в фоне логотипа и самого сайта, белые вставки там, где должен быть текст, и темные элементы в интерфейсе, оттеняющие функционал сайта.
Цвета и стилистика призваны создать нужное настроение у пользователей, которое транслирует сама радиостанция, — радость, веселье, беззаботность.
Адаптивность
После завершения работы над веб-версией мы адаптировали сайт СМИ и для мобильных носителей — смартфонов и планшетов. Так что слушать на нем музыку пользователи смогут и дома, и на улице.
Детали
Как мы сказали выше, одно из главных требований заказчика было — выполнить проект в максимально короткие сроки. Благодаря тому, что мы уже успели с головой погрузиться в проект во время работы над фирменным стилем "Радио ВАНЯ", нам удалось не просто уложиться в дедлайн, но и сдать проект даже раньше срока.
ПАРУ СЛОВ ОТ КЛИЕНТОВ
Дмитрий Волик, директор по развитию M10Media
Работа проходила без задержек по срокам. Все этапы работы согласовывались нами и все наши пожелания были учтены. Конечный результат нам очень понравился, он получился лаконичным, простым в исполнении, но в то же время стильным и современным.