Кейс: разработка сайта для производителя пластиковых изделий
В этом кейсе мы собрали и разработали один полноценный сайт из нескольких имеющихся. В проекте предстояло объединить четыре разные тематики и создать единый ресурс, который при этом отражал бы специфику каждого из продуктов. Перед нами стоял целый комплекс задач, которые удалось решить детальной проработкой сайта. В кейсе подробно расскажем, какие этапы были пройдены.
Клиент
“Ecopol Plast” производит широкий ассортимент изделий из пластика с 2002 года. Компания ежегодно наращивает производственные мощности и закупает современное оборудование от лучших зарубежных производителей. Благодаря этому “Ecopol Plast” выпускает продукцию, соответствующую высоким стандартам качества.
Адрес готового сайта:
Задача
Основная задача, с которой к нам обратился клиент, состояла в создании единого сайта, включающего в себя четыре категории различных изделий из пластика. Нам предстояло в подробностях рассказать о каждом из направлений и привлечь внимание потенциальных покупателей. Было важно разработать целостный и гармоничный сайт, при этом уделив внимание особенностям каждой из категорий.
Что было
У заказчика уже были готовые сайты по некоторым из направлений, однако они имели ряд функциональных и структурных недостатков. У каждого сайта был свой стиль, из-за чего у аудитории не складывалось целостное представление о компании. Кроме того, клиент хотел добавить дополнительные направления своей деятельности и создать единый образ, который выделялся бы среди конкурентов. Исходя из этих факторов, мы решили создавать новый сайт.
Проектирование
В начале работы мы определили, какие есть преимущества и недостатки у текущих сайтов. Выяснилось, что имеющиеся сайты не в полной мере раскрывают образ продуктов и требуют значительных доработок. В ходе созвонов с заказчиком мы совместно решили, что старые сайты выступают скорее как ориентир, а структура и визуальная подача будут пересмотрены. Чтобы уложиться в заявленный бюджет и сроки, мы составили четкий план действий, и команда приступила к созданию прототипа.
Создание прототипа
Так как проект довольно большой и включает в себя несколько различных категорий товаров, без прототипа было не обойтись. Мы проработали семь уникальных страниц сайта, детально отразив на них все основные блоки. По ходу разработки прототип несколько раз корректировался и видоизменялся до тех пор, пока не определились с финальной структурой сайта и его наполнением.
Дизайн
Весь сайт условно разделен на четыре тематических блока:
- модульная плитка ПВХ,
- лента для капельного полива,
- шланг поливочный,
- сетка затеняющая.
На первый взгляд кажется, что эти категории имеют не так много общего между собой, и будет сложно подобрать единый стиль. Однако нам удалось найти решение. Проанализировав сферу работы компании и приняв во внимание пожелания заказчика, основным цветом выбрали зеленый.
Помимо цветов, в дизайне также расставлены акценты при помощи шрифтов и декоративных элементов. Например, на формах обратной связи использовали фон с подложкой в виде газона. С одной стороны, это отражает специфику товара, а с другой — привлекает внимание посетителей сайта.
Еще одной немаловажной особенностью этого проекта является то, что на сайте присутствует много текста, поэтому мы уделили особое внимание его расположению и подаче. Чтобы сделать сайт более динамичным, добавили анимацию, но сделали ее ненавязчивой, чтобы не отвлекать от восприятия информации.
Адаптивность
Основная масса целевой аудитории просматривает сайт с телефонов, поэтому для каждой из страниц мы проработали мобильную версию. У сайта отзывчивый дизайн, который корректно отображается в любых современных браузерах, на экранах ПК, ноутбука, смартфона.
Интеграция
Сайт разработан на CMS Umbraco. У клиента уже был сайт на это платформе. За годы работы он привык к понятному и простому интерфейсу. Поэтому для него такое техническое решение было еще одним плюсом в нашем сотрудничестве.
Сложности
Основная сложность состояла в грамотной проработке структуры сайта. Было важно, чтобы каждая из страниц включала информацию о продукте, особенностях товара, каталоге, ценах, способах оплаты и других деталях. Перед нами стояла непростая задача, которая требовала большого внимания. Благодаря слаженной работе команды и должному отношению заказчика, все вопросы были успешно разрешены.
Кому будет полезно
Этот кейс будет полезен компаниям, которые оказывают широкий спектр услуг и задумываются над тем, как грамотно преподнести всю имеющуюся информацию. Детально продуманный сайт поможет выделиться среди конкурентов и привлечет внимание пользователей, ведь они без проблем смогут найти на сайте все необходимое.