Увеличить ценность продукта и выйти на новый рынок за счет нового сайта

 

Для поставщика пиломатериалов

Продажа пиломатериалов на первый взгляд кажется достаточно простой сферой. Но на самом деле этот материал требует особых знаний и опыта. Если продавец ими обладает, товар может прослужить десятилетия и радовать не одно поколение своей природной красотой. 

Наш новый клиент — компания “СИБЛЕСТРЕЙД” занимается подбором, доставкой и монтажом сибирской лиственницы. А мы, отталкиваясь от ценностей клиента, с помощью нового сайта помогаем ему увеличить ценность продукта для потребителя и зарабатывать на этой ценности.

Клиент

Компания “СИБЛЕСТРЕЙД” поставляет сибирскую лиственницу в Евросоюз с 2014 года и осуществляет полный цикл от подготовки до монтажа. У компании есть собственная производственная база с современным оборудованием и отлаженные логистические сети. Это позволяет поставлять продукцию отличного качества в требуемых количествах в сжатые сроки.

Задача

Руководство компании решило выйти на российский рынок, и первым шагом стало создание сайта. За этим компания и пришла в нашу студию. Задача была — разработать сайт, позволяющий решать стратегические задачи компании по выходу на российский рынок за счет:

- предоставления основной информации о компании;

- формирования образа клиенто-ориентированной компании;

- представления на сайте продукции и услуг с возможностью их заказа;

- проработки структуры сайта с целью подготовки сайта к его продвижению.

siblestrade.com

Что было

Компания занималась оптовыми поставками в Евросоюз и не испытывала необходимости в сайте. Все решалось на уровне прямых договоренностей. Но в ситуации выхода на новый рынок этого оказалось недостаточно даже для того, чтобы протестировать спрос.

Проектирование

Компания поставила для себя амбициозные цели по выходу на российский рынок. Одним из первых шагов на пути реализации стала разработка сайта. При этом у компании отсутствовали маркетинговые наработки и данные, на основании которых можно было бы проектировать сайт.

Поскольку мы не первый раз сталкиваемся с подобной ситуацией, мы взяли на себя задачу маркетингового агентства. Опросили владельца бизнеса и составили четкий список задач. Разобрались с целевой аудиторией и ценовыми предложениями. Проанализировали сайты конкурентов.

На основе полученных данных сформировали информационную модель сайта. Продумали, как можно преподнести ключевые преимущества клиента, чтобы показать качество его продукции и удобство сотрудничества с ним. Учли SEO требования и сделали страницы гибкими, пригодными для наполнения.

Комментарий программиста

В каталоге были предусмотрены “дополнительные товары” — крепежи и масла. Для каждого из них нужны были свои меры измерения и расчета стоимости. Чтобы это не стало проблемой, я добавил базовый дополнительный товар, на основе которого можно будет создавать новые товары при необходимости.

author

Ильяс

Программист RedKrab

Идеи

Основной особенностью компании является ее близость к клиенту. Специалисты компании знают все о лиственнице и готовы прийти на помощь по любому вопросу. От консультации и подбора сопутствующей продукции до оказания услуг по торцовке, покраске и монтажу. “СИБЛЕСТРЕЙД” может сделать работу под ключ — и мы показали это на сайте. Эта особенность стала ключевым элементом, с помощью которого мы повышали ценность продукта "СИБЛЕСТРЕЙД".

Особое внимание уделили карточке продукции. На ней можно моментально сделать расчет требуемого количества пиломатериалов по любому из показателей — объему, длине или штукам. Там же можно посмотреть примеры готовых работ.

Проходя процедуру заказа клиентам предлагается докупить необходимые крепежи и покрытия. Предлагаются услуги, которые упростят его жизнь — и это еще один элемент, увеличивающий ценность продукта.

Дизайн

Константой в дизайне стал логотип и фирменный цвет. Мы не стали усложнять и украшать сайт. Истинной красотой является текстура лиственницы и красота реализованных из нее построек. На сайте планируется размещение красивых фотографий, которые буду служить визуальными акцентами. А сам дизайн подчеркивает экологичность и близость к природе.

Что думает дизайнер

В дизайне сайта особенно удались уникальные блоки для ключевых страниц: “Главная” и “О нас”.

author

Булат

Веб-дизайнер

Верстка

Сайт адаптивный. Его удобно просматривать и делать заказ со всех видов устройств.

Мнение разработчика о проекте

Непростой задачей стала разработка корзины из-за наличия нескольких типов товаров на сайте. У разных типов могли быть разные параметры (например, доски имели параметры длины, ширины и толщины), и это вызывало некоторые проблемы. Например, проблема с добавлением в корзину масел определенной фасовки.

В хранилище мы должны заносить товар без фасовки. Но это противоречило изначальной задумке, так как в хранилище для других типов товаров обычно хранился идентификатор цены, которая связана с определенными параметрами. В этом случае, чтобы решить проблему дублей в корзине, мы решили удалять вообще все связанные с маслом этой фасовки записи.

Из небольших, но приятных особенностей проекта — в карточке товара сделали таблицу, которая в мобильной версии трансформировалась в поля выбора для удобства пользователя.

author

Максим

Фронтенд-разработчик

Интеграция

Сайт работает на CMS Umbraco 8. Админка отлично подошла для ведения небольшого каталога и управления текстовым и графическим контентом. На сайте предусмотрены новости, блог и галерея с выполненными работами.

Сложности

Спорным элементом сайта является процедура оформления заказа. Нам пришлось пойти на риск, принуждая клиента просматривать дополнительные предложения, что может приводить к отказам. Поэтому решили протестировать гипотезу и в случае необходимости в будущем упростить путь пользователя при оформлении заявки.

Кому будет полезно

Компания, продающим пиломатериалы. В проекте мы стремимся выйти из образа продавца досок. Стараемся взять на себя и максимально качественно решать проблемы потребителя, создавая таким образом дополнительную стоимость товара.

Что дальше

Заполняем сайт и прорабатываем план продвижения и привлечения на сайт клиентов. Будем тестировать и проверять гипотезы. Работать над увеличением конверсии.