Клиент
Компания “СИБЛЕСТРЕЙД” поставляет сибирскую лиственницу в Евросоюз с 2014 года и осуществляет полный цикл от подготовки до монтажа. У компании есть собственная производственная база с современным оборудованием и отлаженные логистические сети. Это позволяет поставлять продукцию отличного качества в требуемых количествах в сжатые сроки.
Задача
Руководство компании решило выйти на российский рынок, и первым шагом стало создание сайта. За этим компания и пришла в нашу студию. Задача была — разработать сайт, позволяющий решать стратегические задачи компании по выходу на российский рынок за счет:
— предоставления основной информации о компании;
— формирования образа клиенто-ориентированной компании;
— представления на сайте продукции и услуг с возможностью их заказа;
— проработки структуры сайта с целью подготовки сайта к его продвижению.
Комментарий CEO RedKrab
Мы охотно согласились на продолжение работы, поскольку уже детально изучили особенности сферы клиента и видим доверие и совместное желание добиться реальных финансовых результатов.Отношение с “СИБЛЕСТРЕЙД” выходят на партнерский уровень — мне предоставлен доступ к необходимой финансовой информации. Согласованы необходимые управленческие полномочия.

Комментарий CEO RedKrab
“СИБЛЕСТРЕЙД” — небольшая компания, ее ресурсы ограничены. Поэтому решили в маркетинге делать только то, что реально нужно сейчас и поможет в развитии в будущем. Избегаем потери уже проделанной работы и переделок.На данном этапе мы формируем информационную основу. Добиваемся единого понимания и отношения к тому, что из себя представляет компания сейчас и в каком направлении она планирует развиваться. Далее часть этой информации будет зафиксирована в Базе знаний и использована для информирования подрядчиков, новых и действующих сотрудников. Часть полученных данных будут детально изучены, проверены и только после этого будут использоваться.
