
Кейс: сайт-каталог для вентиляционного завода
Перед многими заводами, которые стремятся продвигать свою продукцию в интернете, встает проблема: как презентовать ассортимент товаров целевой аудитории. Оптимальное решение в этой ситуации — создать сайт с каталогом продукции завода. Этот проект — как раз пример реализации такого проекта.

Клиент
“Виктория” — это промышленное предприятие, которое занимается изготовлением оборудования для вентиляционных систем. Завод выпускает сертифицированную продукцию для организаций.
Задача
Клиент обратился в нашу студию RedKrab за разработкой нового сайта завода с каталогом — современного, удобного и способного стать основой для дальнейшего роста компании и продвижения в интернете. Важно было показать качество продукции и экспертизу завода, чтобы повысить добавочную ценность продукта.
Что было
До обращения к нам у клиента уже был сайт, однако по многим аспектам он устарел. В нем был неактуальный дизайн, который вредил имиджу компании. Каталог продукции был не очень логично организован, а управлять контентом на сайте перестало быть удобно.
Проектирование
После обсуждения с клиентом пришли к общему решению — необходима разработка имиджевого корпоративного сайта с каталогом продукции завода. Чтобы на одном портале одновременно рассказать о компании, а также представить ассортимент продукции.

Проектирование 2
В результате, чтобы разместить всю необходимую информацию и функционал, реализовали следующие разделы:
- О компании
- Продукция
- Документы
- Контакты
- Поиск
Каталог завода разместили в разделе “Продукция”. Для каждой позиции была создана отдельная посадочная страница с подробными характеристиками, а также с возможностью оставить заявку на сайте, чтобы с покупателем связался менеджер компании и уже организовал покупку.

Особенности
В этом проекте мы создавали сайт под ключ: начиная от проектирования и заканчивая заполнением его контентом.
Так как сайт имиджевый, особое внимание мы уделили презентации самого бренда и демонстрации ценности его продукта. Мы подробно проработали главную страницу и страницу о компании, чтобы показать становление и развитие “Виктории”, продемонстрировать принципы и миссию предприятия.
Через историю бренда продемонстрировали уникальный подход к работе, который выделяет завод среди конкурентов и говорит о преданности делу и надежности.
Подготовили отдельный яркий блок “ООО “Виктория” в цифрах”, чтобы не голословно утверждать о качестве, а показать его на реальных показателях и достижениях.
Все эти элементы и акценты были нужны для решения конкретной бизнес-задачи клиента: имиджевый рост бренда, который позволит аргументированно повышать цены на свою продукцию и услуги и эффективно конкурировать с другими предприятиями в этой нише.

Дизайн
Над дизайном портала работали особенно тщательно, чтобы визуальный стиль соответствовал отрасли компании, но при этом привлекал внимание. Для этого подготовили качественные иллюстрации для разных разделов сайта.
Верстка
Сайт сверстан с учетом требований к адаптивности. Таким образом, он открывается на любых устройствах, и у пользователей не возникает сложностей с отображением страниц как на ноутбуках, так и на смартфонах.

Интеграция
Проект реализован на надежной CMS Umbraco, которую хвалят наши клиенты за простоту в управлении и удобство.
Кому будет полезно
Кейс по созданию сайта-каталога для завода “Виктория” актуален для большинства промышленных предприятий, которые столкнулись с необходимостью обновить свой старый портал и сделать его более современным и конкурентоспособным. В этом кейсе мы продемонстрировали, как с помощью сайта можно решить две ключевые задачи бизнеса: информационную (за счет имиджевых разделов) и коммерческую (за счет каталога).
НУЖЕН САЙТ ЗАВОДА?
Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!