Особенности
Особенность каталога на Битрикс заключает в отсутствии гибкости при выборе параметром сортировки и поиска. Например, для одного и того же товара, но разного размера, нужно создавать отдельные карточки.
Здесь вспоминается пример из другого нашего сайта для производителя пиломатериалов: “Сиблестрейд”. В том проекте была уникальная разработка, а не на шаблоне, поэтому мы разработали гибкую сортировку результатов — пользователь мог выбирать товары и рассчитывать их стоимость по удобным ему параметрам: м2, м3, штуках и т.д. Возможные варианты конфигурации расчета заказа отображались в наглядной таблице, в которой можно было легко сравнить параметры изделий.
В случае с шаблоном такое реализовать сложно, однако не всегда это и нужно. Потому что уникальная разработка предполагает более значительный набор работ и включает глубокую аналитику, прототипирование, создание дизайна с нуля и другие элементы, которые не всегда нужны небольшой компании с ограниченным бюджетом.
Также в этом проекте мы, сэкономив на техническом инструменте (используя шаблон), смогли выделить часть бюджета на маркетинговую проработку сайта — создание привлекательных продающих текстов, подбор иллюстраций. Что в итоге повысило эффективность сайта.