Кейс: разработка сайта для компании по аренде премиум-авто
С чего все началось?
Клиент
Петербургская компания Mikeline предоставляет услуги аренды авто с водителями для успешных деловых людей в Санкт-Петербурге, Москве, городах России и в Европе. Среди их клиентов — генеральные директора, топ-менеджеры крупных компаний, крупные предприниматели, дипломаты, политики и т.д. То есть люди, привыкшие к комфорту.
Они на долгосрочной основе арендуют у Mikeline автомобили премиум-класса с водителями для личных и рабочих поездок, а также для поездок членов своих семей. У Mikeline собственный парк авто и опытные водители в штате, которые работают не первый год и знают особенности своих клиентов.
Задача
У компании уже был сайт, но с несколько устаревшим функционалом и дизайном, который не раскрывал все особенности Mikeline: надежность, конфиденциальность и премиум-качество их услуг. Нам предстояло разработать новый сайт компании по аренде авто, чтобы выгодно презентовать их услуги.
Заказчик объяснил, что одна из главных функций будущего сайта — имиджевая, так как с его помощью Mikeline хотели создать правильный образ в глазах потенциальных клиентов. Поэтому сайт должен был стать не просто инструментом продаж, но и важной составляющей репутации компании.
Решение
Чтобы достичь всех этих целей, мы решили разработать имиджевый лендинг на конструкторе Tilda под ключ. Для этого предстояло спроектировать структуру лендинга, написать для него текст, разработать дизайн и сверстать это все. Почему именно Tilda? Потому что в процессе обсуждения мы узнали, что сайт не планируют обновлять, и контент на нем будет статичен — для такой ситуации конструктор стал оптимальным вариантом.
Проектирование
Mikeline предоставляет элитные услуги по аренде авто, и мы решили не продавать их на сайте в лоб, а преподнести их ненавязчиво, но убедительно. И параллельно - заставить задуматься посетителей о тех вещах, которые могут побудить их воспользоваться услугой.
Основной упор по желанию заказчика сделали на долгосрочную аренду авто с водителем. Эта услуга состоит из двух важных элементов: самого автомобиля и водителя.
Для демонстрации автомобилей мы сделали блок “Автопарк”, в котором показываем имеющиеся у компании авто для аренды. И там же даем понять о готовности подобрать машину под клиента.
В блоке “Водитель” мы кратко доносим основные сильные стороны сотрудников: их опыт, тактичность, профессионализм, представительный вид и т.д.
Дизайн
Начинается сайт по аренде авто с имиджевого слайда, который сразу дает понять пользователю, какую услугу здесь предоставляют.
Цветовую гамму выбрали темную. Заказчик изначально предлагал сделать его в светлых тонах, но мы объяснили ему, что с сегментом "премиум" всегда ассоциируются только темные, насыщенные цвета.
Ключевые моменты лендинга подчеркнули красными элементами дизайна, сделав акцент на разделах и важных преимуществах.
В конце добавили привлекающую внимание форму захвата — для сбора контактов и заявок.
Детали
Поскольку Mikeline работают не только с российскими клиентами, но и с зарубежными, сайт разработали на двух языках. Текст, который мы написали для русской версии, отдали профессиональному переводчику, а затем сделали вторую версию сайта — для иностранцев. Переключиться на английский язык можно с помощью кнопки в шапке сайта.
Кому и как будет полезен этот кейс
Этот кейс будет полезен компаниям, которые работают в премиум-сегменте, но не имеют колоссальных бюджетов на разработку сайта. Здесь мы показываем, как даже в ограниченных условиях можно разработать на конструкторе внушительный и представительный имиджевый сайт.