Кейс: разработали промо-сайт для дистрибьютора снеков
С чего все началось
Клиент
Компания Rocket Foods занимается дистрибуцией чипсов, снеков и других продуктов от производителя Hunter Foods из Объединенных Арабских Эмиратов. Эти товары отличаются необычными вкусами, натуральностью и высоким качеством, которое нечасто встречается на российском рынке.
Поставка продуктов из ОАЭ — новое направление компании, поэтому к нам они пришли на этапе тестирования рынка и спроса. В планах у Rocket Foods — поставлять чипсы и снеки в крупные сети магазинов, а также в индивидуальные супермаркеты по всей стране.
Задача
Rocket Foods пришли к нам за разработкой промо-сайта. Задач у ожидаемого сайта было несколько: заинтересовать потенциальных партнеров, привлечь клиентов, повысить узнаваемость компании и продукции на рынке, в будущем — продавать товары и рассказывать о новостях компании.
Но главная задача — выгодно презентовать продукцию, показать ее преимущества, ассортимент и заинтересовать посетителей, вызвать у них желание попробовать эти продукты. Поэтому мы решили разрабатывать именно промо-сайт.
Решение
Для решения всех поставленных задач лучше всего подходил формат сотрудничества, в котором мы делали лендинг под ключ: проектировали его структуру, адаптировали дизайн, наполняли и верстали на конструкторе Tilda. Текст заказчик предоставил уже готовый.
Почему именно Tilda? Дело в том, что одно из пожеланий заказчика было — сделать сайт быстро, но при этом не потерять в качестве визуальной подачи продукции. В таких условиях конструктор Tilda стал идеальным вариантом — забегая наперед скажем, что весь проект мы завершили за две недели.
Проектирование
Так как это промо-сайт, все внимание посетителей мы решили сфокусировать на продукции Rocket Foods. Красочные, качественные изображения снеков занимают большую часть экрана.
Уже после каталога мы подробно рассказываем о преимуществах товара: его натуральность, качество, доступность для людей с разными непереносимостями и т.д.
Ближе к концу страницы добавили блок с историей компании Rocket Foods, а завершает лендинг форма захвата для сбора заявок от потенциальных партнеров.
Дизайн
Поскольку компания Rocket Foods — дистрибьютор и не производит сама продукцию, в дизайне сайта она ориентируется на производителя Hunter Foods.
От них мы получили подробный брендбук, которого следовало придерживаться в лендинге: сочетание цветов, использование логотипа, шрифты, формат фотографий. Поэтому на этом этапе нам не довелось проявить много фантазии, и мы лишь адаптировали фирменный стиль компании под формат промо-сайта.
Адаптивность
Еще одним пожеланием заказчика было — сделать промо-сайт адаптивным, чтобы он без проблем работал на любых устройствах. Мы создаем только адаптивные сайты, поэтому здесь сделали, как и всегда: лендинг одинаково корректно отображается на любых устройствах.
Кому и как будет полезен этот кейс
Кейс по разработке промо-сайта будет полезен компаниям, которые хотят протестировать рынок или продвинуть конкретный товар (или линейку товаров). Для этой задачи идеально подходит легкий, но красочный лендинг, который поможет выявить спрос на продукт и собрать заявки заинтересовавшихся посетителей.