Логотип

В контексте нового сайта старый логотип смотрелся бы глупо. Выход тут только один: отпустить корону, пяточки и соску с миром, и дать дорогу новому стильному будущему компании.

Мы долго думали, какое графическое изображение сможет передать утонченность и изысканность, но в то же время покажет, что компания твердо стоит на ногах, уверена в своих силах и нацелена идти только вперед? Как говорила Коко Шанель: «Скромность и роскошь – две сестры». Мы вместе пришли к выводу, что лучший вариант – стильно написанное название самого производителя без лишних прикрас.

Разработка сайта

Прототип сайта – его фундамент. Команда WebEvolution считает, что лучше потратить немного больше сил и времени на его проработку, но быть на 100% уверенными в правильном векторе разработки. Поэтому наш проектировщик постарался максимально тщательно проработать прототип: уже была заложена цветовая гамма, посылы, шрифт. Было даже специально создано несколько иллюстраций.

После того, как прототип согласован и утвержден, можно приступать к дизайну самого сайта. У нас не было никаких опасений и долгих обсуждений, весь дизайн принимался заказчиками сразу. А разве может быть иначе, когда вы “на одной волне”?

Не обошли стороной и вопрос отображения страниц на мобильных устройствах. Ведь все мы уже знаем, что в наше время без адаптивных версий сайта никуда.

Детали

Компания выпускает капсульные коллекции, элементы которых идеально чередуются между собой. На сайте реализован модуль «конструктора луков», который представляет собой формулу, как собрать полноценный образ из конкретных вещей коллекции. Карточка каждой вещи кликабельна и ведет на страницу с описанием одноименного товара. Так что если вдруг захочется подробнее прочитать про полусапожки – нет проблем!