Кейс: разработка сайта поставщика пиломатериалов

 

Продажа пиломатериалов на первый взгляд кажется достаточно простой сферой. Но на самом деле этот материал требует особых знаний и опыта. Если продавец ими обладает, товар может прослужить десятилетия и радовать не одно поколение своей природной красотой. 

Наш новый клиент — компания “СИБЛЕСТРЕЙД” занимается подбором, доставкой и монтажом сибирской лиственницы. А мы, отталкиваясь от ценностей клиента, с помощью нового сайта помогаем ему увеличить ценность продукта для потребителя и зарабатывать на этой ценности.

6 Main Screen

Клиент

Компания “СИБЛЕСТРЕЙД” поставляет сибирскую лиственницу в Евросоюз с 2014 года и осуществляет полный цикл от подготовки до монтажа.

У компании есть собственная производственная база с современным оборудованием и отлаженные логистические сети. Это позволяет поставлять продукцию отличного качества в требуемых количествах в сжатые сроки.

Задача

Руководство компании решило выйти на российский рынок, и первым шагом стало создание сайта. За этим компания и пришла в нашу студию.

Задача была — разработать сайт, позволяющий решать стратегические задачи компании по выходу на российский рынок за счет:

  • предоставления основной информации о компании; 
  • формирования образа клиенто-ориентированной компании; 
  • представления на сайте продукции и услуг с возможностью их заказа; 
  • проработки структуры сайта с целью подготовки сайта к его продвижению.

Что было

Компания занималась оптовыми поставками в Евросоюз и не испытывала необходимости в сайте. Все решалось на уровне прямых договоренностей. 

Проектирование

Компания поставила для себя амбициозные цели по выходу на российский рынок. Одним из первых шагов на пути реализации стала разработка сайта. При этом у компании отсутствовали маркетинговые наработки и данные, на основании которых можно было бы проектировать сайт.

Поскольку мы не первый раз сталкиваемся с подобной ситуацией, мы взяли на себя задачу маркетингового агентства. Опросили владельца бизнеса и составили четкий список задач. Разобрались с целевой аудиторией и ценовыми предложениями. Проанализировали сайты конкурентов.

На основе полученных данных сформировали информационную модель сайта. Учли SEO требования и сделали страницы гибкими, пригодными для наполнения.

6.2_prototype_pc.jpg

Идеи

Основной особенностью компании является ее близость к клиенту. Специалисты компании знают все о лиственнице и готовы прийти на помощь по любому вопросу. От консультации и подбора сопутствующей продукции до оказания услуг по торцовке, покраске и монтажу. “СИБЛЕСТРЕЙД” может сделать работу под ключ.

Особое внимание уделили карточке продукции. На ней можно моментально сделать расчет требуемого количества пиломатериалов по любому из показателей — объему, длине или штукам. Там же можно посмотреть примеры готовых работ.

Проходя процедуру заказа клиентам предлагается докупить необходимые крепежи и покрытия. Предлагаются услуги, которые упростят его жизнь.

6_experience.jpg

Дизайн

Константой в дизайне стал логотип и фирменный цвет. Мы не стали усложнять и украшать сайт. Истинной красотой является текстура лиственницы и красота реализованных из нее построек. На сайте планируется размещение красивых фотографий, которые буду служить визуальными акцентами. А сам дизайн подчеркивает экологичность и близость к природе.

6.4 Main Page
6.5 Page Design Pc

Верстка

Сайт адаптивный. Его удобно просматривать и делать заказ со всех видов устройств.

6_page_design_mobile.jpg

Интеграция

Сайт работает на CMS Umbraco 8. Админка отлично подошла для ведения небольшого каталога и управления текстовым и графическим контентом. На сайте предусмотрены новости, блог и галерея с выполненными работами.

Сложности

Спорным элементом сайта является процедура оформления заказа. Нам пришлось пойти на риск, принуждая клиента просматривать дополнительные предложения, что может приводить к отказам. Поэтому решили протестировать гипотезу и в случае необходимости в будущем упростить путь пользователя при оформлении заявки.

Кому будет полезно

Компания, продающим пиломатериалы. В проекте мы стремимся выйти из образа продавца досок. Стараемся взять на себя и максимально качественно решать проблемы потребителя, создавая таким образом дополнительную стоимость товара.

Пару слов от клиента

Георгий Павлов, генеральный директор ООО “СИБЛЕСТРЕЙД”

На старте проекта было предложено несколько вариантов реализации. От самого простого, с использованием шаблонов, до разработки с нуля. Мы выбрали разработку с нуля и не пожалели. Сайт максимально понятен и удобен для покупателей. Вся информация расположена в тех местах, где ты ее ожидаешь увидеть, поэтому пользователям не нужно тратить лишнее время на поиск. Особое внимание RedKrab уделили каталогу...

НУЖЕН САЙТ КОМПАНИИ?

Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!

Что дальше

Заполняем сайт и прорабатываем план продвижения и привлечения на сайт клиентов. Будем тестировать и проверять гипотезы. Работать над увеличением конверсии.

Комплексное маркетинговое сопровождение

Собственники “СИБЛЕСТРЕЙД” остались довольны качеством сайта и предложили нам взять на себя все задачи по маркетингу и организации продаж.

Комментарий CEO RedKrab

Мы охотно согласились на продолжение работы, поскольку уже детально изучили особенности сферы клиента и видим доверие и совместное желание добиться реальных финансовых результатов.

Отношение с “СИБЛЕСТРЕЙД” выходят на партнерский уровень — мне предоставлен доступ к необходимой финансовой информации. Согласованы необходимые управленческие полномочия.

АНДРЕЙ БАТУРИН
CEO RedKrab

Собираем информацию

Мы изучили историю компании и ее владельца, оценили активы компании. Затем уточнили, кого считаем конкурентами, определили положение компании и вектор ее развития. Еще сделали сегментацию клиентов и определились с целевой аудиторией, поставили цели на год и три года.

 

Комментарий CEO RedKrab

“СИБЛЕСТРЕЙД” — небольшая компания, ее ресурсы ограничены. Поэтому решили в маркетинге делать только то, что реально нужно сейчас и поможет в развитии в будущем. Избегаем потери уже проделанной работы и переделок.

На данном этапе мы формируем информационную основу. Добиваемся единого понимания и отношения к тому, что из себя представляет компания сейчас и в каком направлении она планирует развиваться.

Далее часть этой информации будет зафиксирована в Базе знаний и использована для информирования подрядчиков, новых и действующих сотрудников. Часть полученных данных будут детально изучены, проверены и только после этого будут использоваться.

АНДРЕЙ БАТУРИН
CEO RedKrab

Знакомство с активами

Лично посещаем производство, офис и шоурум, знакомимся с людьми, общаемся и задаем вопросы. Сотрудники компании — это тоже актив, от которого многое зависит. Важно понять, что у компании есть на самом деле, насколько это совпадает с информацией, полученной от руководства. Информацию фиксируем в базе знаний.

Попутно делаем репортажную съемку — эти фотографии подойдут для заполнения сайта и рекламных кампаний.

Фотосессия продукции

Сделав привлекательный сайт, мы решили не опускать планку и сделали качественные фотографии продукта — пиломатериалов. Постарались показать естественную красоту лиственницы — ее цвет и текстуру. Фотографии используем на сайте и других рекламных материалах.

6 Page Photo
6_page_design_mobile.jpg

Пару слов от клиента

Георгий Павлов, генеральный директор ООО “СИБЛЕСТРЕЙД”

От всего коллектива ООО “СИБЛЕСТРЕЙД” выражаю благодарность Андрею Батурину за его вклад развитие компании в должности директора по развитию. Основной задачей Андрея Батурина было развитие оптовой и розничной торговли на территории РФ. До этого момента компания работала только на экспорт. Совместно мы успели сделать многое:

— Запустили оптовую/розничную торговлю на территории России, до этого компания работала только на экспорт.
— Открыли шоурум в Санкт-Петербурге.
— Сформировали отдел продаж и наладили его работу, для чего внедрили Битрикс24, построили систему отчетности.
— Открыли офис продаж и склад в Москве и организовали логистику.
— Построили собственное производство на площади 2600 м². Закупили оборудование и станки. Запустили линию строжки и линию окраски древесины...

 

НУЖНО КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА?

Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!