Клиент
Компания “СИБЛЕСТРЕЙД” поставляет сибирскую лиственницу в Евросоюз с 2014 года и осуществляет полный цикл от подготовки до монтажа. У компании есть собственная производственная база с современным оборудованием и отлаженные логистические сети. Это позволяет поставлять продукцию отличного качества в требуемых количествах в сжатые сроки.
Задача
Руководство компании решило выйти на российский рынок, и первым шагом стало создание сайта. За этим компания и пришла в нашу студию. Задача была — разработать сайт, позволяющий решать стратегические задачи компании по выходу на российский рынок за счет:
— предоставления основной информации о компании;
— формирования образа клиенто-ориентированной компании;
— представления на сайте продукции и услуг с возможностью их заказа;
— проработки структуры сайта с целью подготовки сайта к его продвижению.
ПАРУ СЛОВ ОТ КЛИЕНТОВ
Георгий Павлов, генеральный директор ООО “СИБЛЕСТРЕЙД”
На старте проекта было предложено несколько вариантов реализации. От самого простого, с использованием шаблонов, до разработки с нуля. Мы выбрали разработку с нуля и не пожалели. Сайт максимально понятен и удобен для покупателей. Вся информация расположена в тех местах, где ты ее ожидаешь увидеть, поэтому пользователям не нужно тратить лишнее время на поиск. Особое внимание RedKrab уделили каталогу...
ПАРУ СЛОВ ОТ КЛИЕНТОВ
Георгий Павлов, генеральный директор ООО “СИБЛЕСТРЕЙД”
От всего коллектива ООО “СИБЛЕСТРЕЙД” выражаю благодарность Андрею Батурину за его вклад развитие компании в должности директора по развитию. Основной задачей Андрея Батурина было развитие оптовой и розничной торговли на территории РФ. До этого момента компания работала только на экспорт. Совместно мы успели сделать многое:
— Запустили оптовую/розничную торговлю на территории России, до этого компания работала только на экспорт.
— Открыли шоурум в Санкт-Петербурге.
— Сформировали отдел продаж и наладили его работу, для чего внедрили Битрикс24, построили систему отчетности.
— Открыли офис продаж и склад в Москве и организовали логистику.
— Построили собственное производство на площади 2600 м². Закупили оборудование и станки. Запустили линию строжки и линию окраски древесины...