Кейс: разработка сайта поставщика пиломатериалов

 

Продажа пиломатериалов на первый взгляд кажется достаточно простой сферой. Но на самом деле этот материал требует особых знаний и опыта. Если продавец ими обладает, товар может прослужить десятилетия и радовать не одно поколение своей природной красотой. 

Наш новый клиент — компания “СИБЛЕСТРЕЙД” занимается подбором, доставкой и монтажом сибирской лиственницы. А мы, отталкиваясь от ценностей клиента, с помощью нового сайта помогаем ему увеличить ценность продукта для потребителя и зарабатывать на этой ценности.

6 Main Screen

Клиент

Компания “СИБЛЕСТРЕЙД” поставляет сибирскую лиственницу в Евросоюз с 2014 года и осуществляет полный цикл от подготовки до монтажа.

У компании есть собственная производственная база с современным оборудованием и отлаженные логистические сети. Это позволяет поставлять продукцию отличного качества в требуемых количествах в сжатые сроки.

Задача

Руководство компании решило выйти на российский рынок, и первым шагом стало создание сайта. За этим компания и пришла в нашу студию.

Задача была — разработать сайт, позволяющий решать стратегические задачи компании по выходу на российский рынок за счет:

  • предоставления основной информации о компании; 
  • формирования образа клиенто-ориентированной компании; 
  • представления на сайте продукции и услуг с возможностью их заказа; 
  • проработки структуры сайта с целью подготовки сайта к его продвижению.

Что было

Компания занималась оптовыми поставками в Евросоюз и не испытывала необходимости в сайте. Все решалось на уровне прямых договоренностей. 

Проектирование

Компания поставила для себя амбициозные цели по выходу на российский рынок. Одним из первых шагов на пути реализации стала разработка сайта. При этом у компании отсутствовали маркетинговые наработки и данные, на основании которых можно было бы проектировать сайт.

Поскольку мы не первый раз сталкиваемся с подобной ситуацией, мы взяли на себя задачу маркетингового агентства. Опросили владельца бизнеса и составили четкий список задач. Разобрались с целевой аудиторией и ценовыми предложениями. Проанализировали сайты конкурентов.

На основе полученных данных сформировали информационную модель сайта. Учли SEO требования и сделали страницы гибкими, пригодными для наполнения.

6.2_prototype_pc.jpg

Идеи

Основной особенностью компании является ее близость к клиенту. Специалисты компании знают все о лиственнице и готовы прийти на помощь по любому вопросу. От консультации и подбора сопутствующей продукции до оказания услуг по торцовке, покраске и монтажу. “СИБЛЕСТРЕЙД” может сделать работу под ключ.

Особое внимание уделили карточке продукции. На ней можно моментально сделать расчет требуемого количества пиломатериалов по любому из показателей — объему, длине или штукам. Там же можно посмотреть примеры готовых работ.

Проходя процедуру заказа клиентам предлагается докупить необходимые крепежи и покрытия. Предлагаются услуги, которые упростят его жизнь.

6_experience.jpg

Дизайн

Константой в дизайне стал логотип и фирменный цвет. Мы не стали усложнять и украшать сайт. Истинной красотой является текстура лиственницы и красота реализованных из нее построек. На сайте планируется размещение красивых фотографий, которые буду служить визуальными акцентами. А сам дизайн подчеркивает экологичность и близость к природе.

6.4 Main Page
6.5 Page Design Pc

Верстка

Сайт адаптивный. Его удобно просматривать и делать заказ со всех видов устройств.

6_page_design_mobile.jpg

Интеграция

Сайт работает на CMS Umbraco 8. Админка отлично подошла для ведения небольшого каталога и управления текстовым и графическим контентом. На сайте предусмотрены новости, блог и галерея с выполненными работами.

Сложности

Спорным элементом сайта является процедура оформления заказа. Нам пришлось пойти на риск, принуждая клиента просматривать дополнительные предложения, что может приводить к отказам. Поэтому решили протестировать гипотезу и в случае необходимости в будущем упростить путь пользователя при оформлении заявки.

Кому будет полезно

Компания, продающим пиломатериалы. В проекте мы стремимся выйти из образа продавца досок. Стараемся взять на себя и максимально качественно решать проблемы потребителя, создавая таким образом дополнительную стоимость товара.

НУЖЕН САЙТ КОМПАНИИ?

Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!

Что дальше

Заполняем сайт и прорабатываем план продвижения и привлечения на сайт клиентов. Будем тестировать и проверять гипотезы. Работать над увеличением конверсии.

Комплексное маркетинговое сопровождение

Собственники “СИБЛЕСТРЕЙД” остались довольны качеством сайта и предложили нам взять на себя все задачи по маркетингу и организации продаж.

Комментарий CEO RedKrab

Мы охотно согласились на продолжение работы, поскольку уже детально изучили особенности сферы клиента и видим доверие и совместное желание добиться реальных финансовых результатов.

Отношение с “СИБЛЕСТРЕЙД” выходят на партнерский уровень — мне предоставлен доступ к необходимой финансовой информации. Согласованы необходимые управленческие полномочия.

АНДРЕЙ БАТУРИН
CEO RedKrab

Собираем информацию

Мы изучили историю компании и ее владельца, оценили активы компании. Затем уточнили, кого считаем конкурентами, определили положение компании и вектор ее развития. Еще сделали сегментацию клиентов и определились с целевой аудиторией, поставили цели на год и три года.

 

Комментарий CEO RedKrab

“СИБЛЕСТРЕЙД” — небольшая компания, ее ресурсы ограничены. Поэтому решили в маркетинге делать только то, что реально нужно сейчас и поможет в развитии в будущем. Избегаем потери уже проделанной работы и переделок.

На данном этапе мы формируем информационную основу. Добиваемся единого понимания и отношения к тому, что из себя представляет компания сейчас и в каком направлении она планирует развиваться.

Далее часть этой информации будет зафиксирована в Базе знаний и использована для информирования подрядчиков, новых и действующих сотрудников. Часть полученных данных будут детально изучены, проверены и только после этого будут использоваться.

АНДРЕЙ БАТУРИН
CEO RedKrab

Знакомство с активами

Лично посещаем производство, офис и шоурум, знакомимся с людьми, общаемся и задаем вопросы. Сотрудники компании — это тоже актив, от которого многое зависит. Важно понять, что у компании есть на самом деле, насколько это совпадает с информацией, полученной от руководства. Информацию фиксируем в базе знаний.

Попутно делаем репортажную съемку — эти фотографии подойдут для заполнения сайта и рекламных кампаний.

Фотосессия продукции

Сделав привлекательный сайт, мы решили не опускать планку и сделали качественные фотографии продукта — пиломатериалов. Постарались показать естественную красоту лиственницы — ее цвет и текстуру. Фотографии используем на сайте и других рекламных материалах.

6 Page Photo
6_page_design_mobile.jpg

НУЖНО КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА?

Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!