5 ELEMENT
Клиент
«5 Элемент» презентует себя как фитнес-центр нового поколения. Это большой даже по меркам столицы фитнес-клуб, располагающийся в ТРЦ «Афимолл Сити» и занимающий общую площадь в 3 200 кв. м. Посетителям предлагается множество зон: тренажерные, боевых искусств и функционального тренинга, кардиозона, студии сайкла и групповых программ, в числе которых йога, stretch, пилатес и другое.
Клуб очень прогрессивный: есть персональные и групповые программы, высокотехнологичное итальянское оборудование, интерактивные планы тренировок и приложения, отслеживающие результаты и эффективность через гаджеты (MYWELLNESS CLOUD), синхронизаторы.
Миссия проекта
Местоположение обязывает: разработка сайта для столичного фитнес-клуба «5 Элемент» велась под его целевую аудиторию. Основной ее сегмент — обеспеченная молодежь (до 27 лет), имеющая стабильный доход выше среднего уровня, работающая в «Москва-Сити», активно пользующаяся соцсетями, с высоким уровнем владения современными интернет-технологиями.
Но это лишь один из сегментов, в ЦА также входят подростки, молодые мамы, мужчины, увлекающиеся бодибилдингом и силовыми тренировками и т. д. Девиз «5 Элемента» — «Ключ к тому, что нужно тебе!». Философия бренда такова, что каждый представитель ЦА получит в фитнес-центре именно то, в чем нуждается, и новый сайт должен демонстрировать это.