Кейс по разработке логотипа образовательной компании
Клиент
Клиент
“Атлант” – это образовательный портал по школьной географии. Петербургская компания создает онлайн-уроки, которые позволяют учителям показывать школьникам на занятиях динамичные интерактивные карты, которые улучшают восприятие учебного материала.
Учителя получают удобный инструмент ведения уроков, проведения контрольных работ, тестов и домашнего задания. Для школьников уроки географии становятся интереснее, они попадают в знакомую среду интернет-технологий.
Задача
Образовательной компании нужен был логотип для упрощения восприятия общего облика портала и повышения узнаваемости.
Образ должен формировать ощущение основательности, высокой технологичности и при этом простоты и удобства использования продукта. Атлант обычно изображается достаточно массивным и напряженным, однако заказчик хотел наоборот отобразить легкость восприятия предмета географии и сделать акцент на символах технологичности и образования.
Срок работ — 5 дней
Общая идея
В целом, заказчик из образовательной компании хотел, чтобы логотип транслировал конкретные характеристики проекта. В частности, легкость, гибкость, современность. Эти характеристики предстояло совместить с образом Атланта — персонажа по умолчанию ассоциирующегося с силой, большими усилиями и превозмоганием себя.
Решение
Обычно тариф “Экспресс” предполагает три варианта логотипа на выбор и отсутствие возможности правок. Однако при работе с образовательной компанией “Атлант” мы пошли навстречу клиенту и изначально сделали для него четыре концепции.
Чтобы выполнить пожелания заказчика, решили не фокусироваться только на персонаже Атланта и вдобавок к нему сделали несколько более абстрактных вариантов логотипа.
Концепция 1
Первый вариант сделали простым и запоминающимся — стилизованный глобус рядом с названием образовательной компании.
Концепция 2
Во второй концепции поэкспериментировали с образами античного титана, держащего Землю.
Концепция 3
Здесь продолжили играть с персонажем Атланта, но сделали его более стилизованным.
Концепция 4
Напоследок сделали набросок возможного собственного персонажа компании — мультяшного и веселого, который может понравиться школьникам.
Результат
Заказчику понравился первый вариант, но он попросил внести в него одну правку: добавить на глобусе меридианы. Мы предупредили клиента, что это может визуально “утяжелить” логотип, но он настоял на этой идее, и мы ее реализовали. Также в финальной версии изменили шрифт, а цветовую гамму выбрали по ассоциации с обложками стандартных школьных тетрадей.
Финальным вариантом заказчик остался доволен, и теперь логотип размещен на сайте образовательной компании.