Кейс: разработка логотипа для организатора концертов
С чего все началось
Клиент
GCLV Connect — это компания из Казахстана, которая занимается приглашением и организацией концертов известных личностей: музыкантов, звезд шоу-бизнеса, мотивационных спикеров. Вместе с ними компания проводит качественные развлекательные ивенты.
Задача
К нам организатор концертов GCLV Connect обратился за разработкой логотипа, который они бы использовали в своих афишах в интернете, в наружной рекламе, в коммуникациях с партнерами и т.д. Логотип призван был отразить высокое качество мероприятий, которые проводит GCLV Connect, а также сделать компанию более узнаваемой на рынке.
Общая идея
При работе над вариантами логотипа организатора концертов мы старались учесть специфику этой сферы и использовать образы, связанные с музыкой, сценой, выступлениями.
Варианты
Мы работали с клиентом по тарифу “Экспресс”, и это значит, что после сбора требований и пожеланий мы разрабатываем три варианта на выбор. Клиент выбирает один из них, и мы при желании можем его еще немного доработать.
В первом варианте мы попробовали визуализировать слово Connect (связь) из названия компании и сыграть на ассоциациях. Также добавили здесь образ выступающего музыканта/спикера.
Во втором варианте решили обыграть образ амфитеатра, как сцены для выступлений. И добавили изображение звезды.
В третьем варианте решили отойти от конкретных образов и передать ценности компании с помощью абстрактного символа.
Клиенту больше всего понравился второй вариант — с амфитеатром.
Результат
Мы доработали второй вариант и в нем, по желанию заказчика, сделали образ амфитеатра более похожим на современный концертный зал. Также решили использовать другую цветовую гамму, которая бы подчеркивала высокий статус приглашенных звезд.