“”
redkrab

e@rdkrab.ru

+7 (812) 925-77-70

Получите бесплатную консультацию эксперта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

О студии Портфолио Блог Контакты
Разработка сайтов на Битрикс Доработка сайтов на Битрикс Перенос сайта на 1С-Битрикс Интеграция с маркетплейсами
SEO продвижение Контекстная реклама
Поддержка сайта на Битрикс Поддержка сайта на Umbraco
1С-Битрикс Umbraco
Лендинг Сайт-визитка Сайт-каталог Интернет-магазин Корпоративный сайт Система автоматизации Маркетплейс Веб-сервис MVP
Сайты производств, заводов Недвижимость Сайт мероприятия
Назад

Кейс: разработка логотипа для организатора концертов

С чего все началось

Клиент

GCLV Connect — это компания из Казахстана, которая занимается приглашением и организацией концертов известных личностей: музыкантов, звезд шоу-бизнеса, мотивационных спикеров. Вместе с ними компания проводит качественные развлекательные ивенты.

Задача

К нам организатор концертов GCLV Connect обратился за разработкой логотипа, который они бы использовали в своих афишах в интернете, в наружной рекламе, в коммуникациях с партнерами и т.д. Логотип призван был отразить высокое качество мероприятий, которые проводит GCLV Connect, а также сделать компанию более узнаваемой на рынке.

Общая идея

При работе над вариантами логотипа организатора концертов мы старались учесть специфику этой сферы и использовать образы, связанные с музыкой, сценой, выступлениями.

Варианты

Мы работали с клиентом по тарифу “Экспресс”, и это значит, что после сбора требований и пожеланий мы разрабатываем три варианта на выбор. Клиент выбирает один из них, и мы при желании можем его еще немного доработать.

В первом варианте мы попробовали визуализировать слово Connect (связь) из названия компании и сыграть на ассоциациях. Также добавили здесь образ выступающего музыканта/спикера.

Во втором варианте решили обыграть образ амфитеатра, как сцены для выступлений. И добавили изображение звезды.

В третьем варианте решили отойти от конкретных образов и передать ценности компании с помощью абстрактного символа.

Клиенту больше всего понравился второй вариант — с амфитеатром.

Результат

Мы доработали второй вариант и в нем, по желанию заказчика, сделали образ амфитеатра более похожим на современный концертный зал. Также решили использовать другую цветовую гамму, которая бы подчеркивала высокий статус приглашенных звезд.

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ЛОГОТИП?

Мы с радостью вам поможем! Осталось только созвониться и обговорить детали. Позвонить нам

Другие работы

МУТК
ЭНЕРГОЭРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

+7 (812) 925-77-70

Скачать презентацию

RedKrab
  • О студии
  • Вакансии
  • Портфолио
  • Контакты
  • Новости
  • Видео
  • Блог

e@rdkrab.ru

Политика конфиденциальности

© 2007 - 2023 RedKrab

success
Спасибо за заявку!

Мы уже занимаемся Вашим вопросом и свяжемся с Вами в течении 15-ти минут

Мы работаем: пн.-пт. с 10:00 до 19:00

error
Упс! Что-то пошло не так

Попробуйте позже, либо позвоните нам по телефону +7 (812) 339-34-32