Кейс по разработке логотипа для магазина молочных продуктов
Клиент
Клиент
Компания “Как по маслу” продает в Санкт-Петербурге молочные продукты из Вологды: масло, молоко, творог, кефир и так далее. Магазин заявляет, что вся продукция изготовлена по ГОСТу, она всегда свежая и вкусная.
Задача
Заказчику нужен был логотип для вывески, витража, оформления интерьера и рекламной продукции — листовок. Одна из задач — заинтересовать прохожих, вызвать желание зайти и купить.
Тариф — стандарт
Общая идея
В целом, логотип магазина должен вызывать ассоциации с высоким качеством продуктов: натуральностью, свежестью, приятным вкусом.
Решение
Заполняя бриф, заказчик указал, что в логотипе обязательно должно присутствовать название, а также подпись “Магазин вологодских продуктов”.
Шаг 1
Для начала мы в черновом варианте набросали несколько вариантов, чтобы клиент выбрал направление, в котором работать дальше.
Шаг 2
Затем более детально отрисовали вариант со стружкой масла и отправили на согласование.
Шаг 3
Клиенту понравилась идея со стружкой, и он попросил подобрать шрифт.
Шаг 4
Затем мы приступили к финальной отрисовке.
Результат
В процессе заказчик решил отказаться от зеленого цвета и оставить только белый с голубым, а также сделать шрифт более округлым. В финальном логотипе немного подкорректировали расстояние между словами, и клиент его принял. Сейчас он украшает вывеску магазина продуктов “Как по маслу” в Санкт-Петербурге, на улице Адмирала Коновалова.