“”
redkrab

e@rdkrab.ru

+7 (812) 339-34-32

Получите бесплатную консультацию эксперта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

О студии Портфолио Блог Контакты
Типы сайтов Лендинг Сайт-визитка Сайт-каталог Интернет-магазин Корпоративный сайт Система автоматизации Маркетплейс Веб-сервис MVP
Услуги Разработка сайтов на Битрикс Доработка сайтов на Битрикс Перенос сайта на 1С-Битрикс Интеграция с маркетплейсами По темам Недвижимость Сайт мероприятия
CMS 1С-Битрикс Umbraco
SEO продвижение Контекстная реклама
Поддрежка сайта на Битрикс Поддрежка сайта на Umbraco
Логотипы Товарный знак Фирменный стиль
Логобук Гайдлайн
Назад

Кейс по разработке логотипа для сервисного центра

 

В нашу студию обратилась компания “Хорошая связь”, владеющая сетью из более чем 60 магазинов магазинов по продаже смартфонов, планшетов и другой техники. Компания планировала выводить на рынок новый продукт, и для этого нужно было обновить дизайн.

Клиент

Сеть магазинов техники “Хорошая связь” хотела открыть собственный сервисный центр по ремонту мобильной и цифровой техники — “Хороший Сервис”. Заказчик планировал ремонтировать технику по гарантии и проводить постгарантийное обслуживание, помогать людям оставаться на связи.

Задача

Для продвижения сервисного центра нужен был новый современный логотип, который бы размещался на вывеске, сайте, бланках и документах, в рекламных материалах. По задумке, логотип должен был отталкиваться от имеющегося дизайна “Хорошей связи”, но быть более современным.

Тариф — Стандарт

Общая идея

 

Клиент указал, что в логотипе сервисного центра хотелось бы отразить образ надежной компании-партнера, выполняющей свои обязательства качественно и в срок, со сдержанным, но волевым характером.

Изначально “Хороший сервис” хотели logo, который был бы похож на образ их сети магазинов, однако мы предложили попробовать и другие варианты, чтобы в будущем иметь возможность обновить и оригинальный дизайн.

Решение

Концепция 1

После заполнения брифа мы приступили к работе и через несколько дней представили несколько идей на выбор. В большинстве из них обыгрывали заглавные буквы названия компании — “Х” и “С”. Также обыграли образ смартфона и “волн” телефонной сети, ассоциирующихся с сервисными центрами.

Концепция 2

 

Клиент предварительно одобрил два варианта с изображением винтика и с образом гаечного ключа, попросив их доработать. По его просьбе, в первом случае мы сделали сердцевину винта звездообразной, а во втором — сделали гаечный ключ более заметным.

Концепция 3

 

Далее мы еще поиграли с цветами в обоих логотипах: с градиентом и без, одноцветные и разноцветные.

Концепция 4

 

Клиент в итоге остановился на образе винта, в котором одновременно угадывалась буква “Х”. Теперь оставалось подобрать современный шрифт.

Результат

 

В финале для сервисного центра выбран простой, но запоминающийся четырехцветный логотип, с ненавязчивым, хорошо читабельным шрифтом синего цвета.

Заказчик остался доволен, полностью оплатил заказ и поблагодарил за работу. После этого мы потеряли с ним контакт и до сих пор не знаем, реализовал ли он свой проект. Однако считаем этот кейс интересным и полезным для всех, кто подбирает логотип для сервисного центра.

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ЛОГОТИП?

Мы с радостью вам поможем! Осталось только созвониться и обговорить детали. Позвонить нам

Другие работы

ЭНЕРГОЭРА
Как по маслу
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

+7 (812) 339-34-32

RedKrab
  • О студии
  • Вакансии
  • Портфолио
  • Контакты
  • Новости
  • Видео
  • Блог

e@rdkrab.ru

Политика конфиденциальности

© 2007 - 2023 RedKrab

success
Спасибо за заявку!

Мы уже занимаемся Вашим вопросом и свяжемся с Вами в течении 15-ти минут

Мы работаем: пн.-пт. с 10:00 до 19:00

error
Упс! Что-то пошло не так

Попробуйте позже, либо позвоните нам по телефону +7 (812) 339-34-32